2:1. Парфюмерная компания Известно, что отдел исследований и развития маленькой парфюмерной компании проводит исследования по средству, улуч¬шающему здоровье волос. Президент компании должен дать рекомен¬дации инвесторам. Он имеет три возможности. Продать новшество большой медицинской компании - это принесет $10 миллионов. Провести полное тестирование и затем принимать решение. При этом будет упущено время и, по имеющимся данным, конкуренты также выйдут на рынок с товаром-заменителем. Программа тестирования при любых условиях будет стоить $5 млн. и в результате. По оценке экспертов: имеется шанс 65%, что высокая предварительная оценка средства будет подтверждена, при этом фирма сможет получить $30 млн. дохода. Маркетинговые затраты составят $4 млн. если средство получит среднюю оценку, фирма сможет получить только $8 млн. Маркетинговые затраты составят $1.5 млн. если ожидаемый эффект не подтвердится (вероятность 15%) средство не будет выпущено на рынок. Провести финансирование агрессивной маркетинговой программы и тестирование одновременно в надежде, что тестирование нового средства даст высокую или среднюю оценку. При этом, при тех же шансах на успех, из-за временного отсутствия конкурента по этой позиции: в случае “i” будет получено $60 млн., а в случае “ii” – $18 млн. Однако, если тестирование не подтвердит эффективности нового средства и оно не выйдет на рынок (случай “iii”), убытки, связанные с ударом по имиджу компании, оцениваются в 80 млн. Маркетинговые затраты независимо от результата тестирования составят $4 млн. a. Постройте дерево решений и выберите оптимальное, с точки зрения максимума EMV, решение. b. Изменится ли ваше решение, если учесть, что в случае понесения компанией убытков, она будет разорена?
Тип: Решение задач
Предмет: Планирование и прогнозирование
задачи по предмету Планирование на предприятии
Стоимость: 367,5 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Планирование и прогнозирование
Решить задачу по предмету: Планирование и прогнозирование на предприятии
Стоимость: 434 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Планирование и прогнозирование
Стоимость: 427 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Планирование и прогнозирование
Задачи, планирование и прогнозирование
Стоимость: 395,5 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Планирование и прогнозирование
прогнозирование сх (метод экстраполяции)
Стоимость: 430,5 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Планирование и прогнозирование
Стоимость: 416,5 руб.
Мы создали уже очень много полезных материалов о том, как написать качественную дипломную работу. На нашем можно найти правила написания и оформления всех ее составных частей (, , , и пр.). Сегодня же давайте поговорим о том, как грамотно нужно оформлять таблицы в ворде.При таблицы использовать н…
Читать дальше