1)Дайте определение основным понятиям химической кинетики:б)молекулярность реакции;в)порядок реакции:общий и частный порядок реакции,псевдопорядок; 4)Охарактеризуйте необратимые реакции:б)1 порядка;в)второго порядка.Приведите дифференциальную и интегральную формы соответствующих кинетических уравнений.Выведите интегральное кинетическое уравнение. 5)Дайте характеристику величины полупревращения для реакций:б)1 порядка. 29)Сформулируйте основные положения теории переходного состояния(теории активированного комплекса) 31)Покажите,что стерический фактор зависит от антропии образования активированного комплекса. 35)Охарактеризуйте сущность гетерогенного катализа. 37)Опишите способы активирования катализаторов.Рассмотрите процессы,приводящие к отравлению и старению катализаторов. 42)Какой катализ называется специфическим кислотно-основным?Рассмотрите его сущность.4 48)Охарактеризуйте основные понятия электрохимической кинетики. 49)Рассмотрите стадии электродного процесса. 51)Дайте определения "катодный ток" , "анодный ток".Рассмотрите определение количества выделившегося вещества в растворе. 12)В реакции С+О2=СО2 концентрация кислорода увеличена в 3 раза.Во сколько возрастет скорость реакции? 28)Как изменится(увеличится или уменьшится)скорость реакции,если температура повышена на 60 градусов(гамма=3)? 33)Разложение пероксида водорода в водном растворе протекает как реакция 1 порядка.Константа скорости этой реакции 510(-2) мин(-1).Определить время полупревращения и время,за которое Н2О2 распадается на 30% 46)Константа скорости реакции окисления этилового эфира уксусной кислоты гидроксидом натрия при 283 К равна 2,38 л/мольмин.Какое время потребуется на омыление 80% этилацетата если смешать 1 литр раствора СН3СООС2Н5 (С=0,04моль/л) с 1 литром раствора NaOH(С=0,04 моль/л)?Во сколько раз на это потребуется больше времени,если исходные вещества будут разбавлены в 10 раз? 88)При освещении газовой смеси СО и Cl2 источником света с длиной волны 400нм было получено в соответствии с уравнением реакции СО+Cl2=COCl2 0,1 кг фосгена.Количество поглощенной газом лучистой энергии 300Дж.Рассчитать квантовый выход этой реакции. 90)Вычислить константу скорости инверсии тростникового сахара в водном растворе,если изменение угла вращения плоскости поляризации света следующее: Время,мин 0 176 213 угол,градусы 25,16 5,46 -8,38 28)Адсорбция газов и растворенных веществ на твердых поверхностях.Факторы ,влияющие на величину адсорбции растворенных веществ. 36)Сольватация частиц,структурно-механический и энтропийный факторы устойчивости дисперсных систем. 51)Методы измерения вязкости растворов ВМС.Удельная,приведенная,характеристическая вязкость,их взаимосвязь.Уравнение,Штаудингера ,уравнение Марка,Куна,Хаувинга.Анализ этих уравнений. 49)Перечислить факторы,влияющие на гибкость цели полимеров.Вращательный барьер.Набухание и растворение ВМС.Роль термодинамики в ограниченном растворении ВМС. 20)Какова площадь ,приходящаяся на одну молекулу изомасляной кислоты на поверхности раздела водный раствор-воздух,если предельная адсорбция Г=5,4210(-10) кмоль/м2. 59)Свежеосажденный осадок гидроксида алюминия обрабатывают незначительным количеством соляной кислоты,недостаточным для полного растворения осадка.При этом образуется золь Al(OH)3.Напишите формулу мицеллы золя,гидроксида алюминия,если известно,что в электрическом поле частицы золя перемещаются к катоду. 17)Определите константы уравнения Фрейндлиха,используя следующие данные по адсорбции на активированном угле при 293 К: Р10(-3)Па 1,00 4,48 10,0 14,4 25,0 45,2 А10(-2)кг/кг 3,23 6,67 9,62 11,72 14,5 17,7 37)Используя уравнение седиментационно-диффузионного равновесия ,вычислите высоту на которой концентрация частиц Al2O3 с радиусом r=110(-3) м будет вдвое меньше ,чем на дне сосуда.Температура 293 К ,плотность дисперсной фазы =4,0*10(-3) кг/м3,пл
Тип: Решение задач
Предмет: Общая химия
1 курс, задачи нужны с подробным описанием решения, все подробно распишите , обьясните что за формул
Стоимость: 427 руб.
Сочинение — творческое задание, которое выполняют везде, где есть дисциплины, связанные с изучением родного или и оценивается оно выше стандартных упражнений. Чтобы вы , мы подготовили несколько рекомендаций.Если вам интересно читать полезные советы и о других видах учебных работ, присоединяйтесь …
Читать дальшеПрезентация – достаточно распространенный вид учебной работы. С приходом в нашу жизнь высоких технологий, преподаватели все чаще стараются дать студентам это задание. Ничего сложного в нем абсолютно нет, особенно если учитывать тот факт, что все, без исключения, студенты свободно владеют компьютеро…
Читать дальше