Тема 1 .Введение в общую педагогику! задание 1 составить опорную схему взаимо связи основных педагогических категорий 2 составить словарь педагогических понятий 3 пользуясь одним из доступных вам методов педагогических исследований проведите микроисследование какого-либо педагогического вопроса.Проанализируйте и обобщите полученные результаты,сделайте педагогические выводы . Тема 1.2 Целостный педагогический процесс как предмет изучения педагогики задание 1составьте словарь педагогических понятий по данной теме ( диагностика, прогнозирование, проектирование взаимодействие итд) 2 выпишите какие основные идеи развивает педагогика сотрудничества. 3 сравните определение понятия "педагогический процесс" в различных научно педагогических источниках . тема 1.3 ребенок как объект и субъект целостного педагогического процесса 1 составить словарь педагогических понятий по данной теме 2 Запишите стадии социализации ,дайте краткую характеристику. как стадии социализации соотносятся со стадиями социального развития личности? тема 1.4 Система образования и ее характеристика задание 1 дайте схему "вертикали" управления образованием в Российской Федерации 2 Покажите в чем заключается автономность образовательного учреждения. 3 Дайте краткую характеристику типов и вдов современных образовательных учреждений. Тема 2.1 теория образования и обучения (дидактика) задания 1 проанализируйте каждый принцип обучения конкретными примерами из практики обучения и воспитания (на основе примеров из жизни ,книг, кинофильмов,сми) 2 Посетите занятие (урок) и определите ,какие закономерности и принципы вы смогли увидеть в действии . нарушение или игнорирование каких закономерностей или принципов привело к неудачам на уроке 7 ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ПОЛУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ ,СДЕЛАЙТЕ общие выводы о значении знания педагогом закономерностей и принципов обучения. 3 Посетите занятие (урок) ,на которых предполагается использование наглядных средств. проанализируйте, насколько целесообразно и грамотно это было сделано. Предложите свой вариант использования наглядности на таком занятии. 4 как вы поняли назначение и смысл государственных образовательных стандартов? дайте краткую характеристику его основных компонентов. 5 Дайте краткую характеристику основным образовательным областям современного учебной школы. тема 2.2 теория воспитания задания 1 раскройте основные условия развития детского коллектива. приведите примеры из жизни школы ,раскрывающие действия законов развития коллектива по А.С, Макаренко. 2 Дайте оценку работы органов детского самоуправления в школе ,в которой вы учились. 3 Подготовите схему классификации методов воспитания, выделив в ней основание классификации,авторов данной классификации, основные группы методов. 4 Назовите основные формы работы классного руководителя с учащимися. литература : Учебники и учебные пособия по педагогике разных авторов! работа для коллежа чтобы не сильно заумная была? размер не говорили но небольшая главное, чтобы ответы на вопросы были ! думаю стр 15 20
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
45609_КР_Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
Стоимость: 610 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Теоретические основы организации обучения в начальных классах малокомплектной школы
Стоимость: 560 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Коррекционная педагогика в начальном образовании
Стоимость: 525 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Инновационная модель методического обеспечения организации дополнительного образования детей
Стоимость: 595 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Основы специальной педагогики 2632/18
Стоимость: 535 руб.
Сегодня в рубрике «Физика для чайников» занимаемся решением и разбором задач на закон сохранения импульса. И не говорите, что вы этого не ждали.Полезные лайфхаки и новости для студентов – ежедневно на нашем . Подписывайтесь!Небольшой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, его импульс равен 1,5*1…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше