Маркетинговые исследования, проведенные в 6 филиалах фирмы, специализирующейся на обслуживании бытовой техники, дали следующие оценки рентабельности их работы по четырем группам услуг (см. Таблицу 9). Это же исследование представило расчетные потребности населения в данных услугах на год. Задание: а) Располагая сведениями о производственных мощностях фирм (в пересчете на потенциальное количество услуг за год), составьте план рационального распределения объемов предоставляемых услуг филиалами фирмы на рыночных сегментах; б) Установите, какой концепции маркетинга придерживается фирма; в) Предложите маркетинговые мероприятия по улучшению устойчивости фирмы в условиях развития концепции и роста спроса на данные виды услуг.
Тип: Решение задач
Предмет: Маркетинг
Расчет основных рыночных показателей -Задача
Стоимость: 420 руб.
Рецензии пишут не только на , но и на научные труды: статьи, учебные пособия, монографии. Структура такой рецензии несколько отличается от отзыва на художественный текст, имеет специфические особенности.Хотите научиться правильно оформлять любые виды учебных работ? Подписывайтесь на наш и первыми …
Читать дальшеПосле окончания специалитета или магистратуры выпускник может заниматься профессиональной деятельностью или продолжить обучение на следующем образовательном уроне — в аспирантуре. Чтобы поступить туда, нужно сдать вступительные экзамены.Но не все так просто. Для начала придется сформулировать тему …
Читать дальше