Задание во вложении Метод. указания к работе - стр.3 и стр.50
Тема "Маркетинг как специфическая форма хозяйствования"
Проблема: Место маркетинга в концепции развития предприятия. Теоретический аспект: Необходимость маркетинга на современном этапе развития отечест- венной экономики. Функции маркетинга, его основные цели и задачи в условиях развитого и неразвитого производственного и сбытового сек- тора. Необходимость маркетингового планирования и контроля на пред- приятии. Цели, задачи и содержание основных составляющих программы маркетинга по продукту и по производственному отделению. Обоснова- ние политики производства по основным направлениям (ценовая полити- ка, сбытовая политика, кадровая политика, ассортиментная политика, на- учно-техническая политика и т. п.). Эффективность маркетинговой дея- тельности и ее влияние на деятельность предприятия. Особенности реа- лизации маркетинговых принципов на этапе развития отечественного производства и торговли.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров
Стоимость: 2975 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ
Стоимость: 2950 руб.
Подготовка к защите курсовой — трудоёмкий процесс. Нужно не просто провести небольшое научное исследование, но и защитить его результаты перед комиссией. Чтобы защита была наглядной и давала полное представление о проделанной работе, необходимо подготовить презентацию для курсовой.А как это сделать…
Читать дальшеДумаете, с курсовыми работами все более или менеепросто? А вот и нет! Оказывается, есть разные виды курсачей. В этой статье разберемся, какие есть виды курсовых работ, и что о них нужно знать.Больше полезной, а главное, нескучной информации – ежедневно на нашем . Присоединяйтесь.Курсовая работа: об…
Читать дальше