Подробнее о заявке
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 2925 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 18.02.2019
Выполнено: 25.02.2019
Курсовая по маркетингу:

«Событийный маркетинг как важнейший инструмент формирования корпоративного имиджа на примере компаний.»

Задание
Строго по методичке!6 вариант
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа на тему - Digital маркетинг

Стоимость: 2625 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции

Стоимость: 2675 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Оценка качества и конкурентоспособности товара

Стоимость: 2675 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

курсовая Маркетинг

Стоимость: 2575 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ

Стоимость: 2950 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по маркетингу

Стоимость: 2950 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Исследование рынка продукции "12storeez"

Стоимость: 3025 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Виктория 21.05.2024
Работа была выполнена быстрее оговорённого срока сдачи с соблюдением всех требований к написанию и оформлению. Доработк…
Дарья 27.11.2022
Спасибо большое автору!!! Материал подобран хорошо, вместе со списком литературы, требования соблюдены. Бесконечно раду…
Надежда 14.09.2022
Оценка 5 из 5. Рецензия получена. Качественная работа! Спасибо автору и сайту Заочник за выполнение! Без Вас я бы никог…
Анна 25.01.2022
Превосходное качество работы!!!!!
Сергей 11.05.2021
Все отлично
Ньи 21.11.2020
Всё хорошо, спасибо большое вам!
Кристина 14.03.2020
Хорошая работа, я получила оценку 4. Но это, скорее всего, потому, что сдавала с опозданием.
Кристина 11.03.2020
Все было выполнено своевременно и по требованиям заказчика :)
Антон 09.12.2016
Очень оперативно! Спасибо!
Андрей 06.06.2016
Спасибо большое за срочность , очень помогли!!!
Лайфхаки по написанию курсовых
Как оформлять список литературы в курсовой работе по ГОСТ 2024

Несмотря на то, что список используемой литературы — заключительная часть курсовой работы, все преподаватели обращают внимание на его грамотное оформления. Будь там хоть малейшая ошибка или неточность, вряд ли удастся без проблем с первого раза.Чтобы избежать столкновений с научным руководителем, …

Читать дальше
Как правильно написать и оформить практическую часть в курсовой работе + пример

Любая курсовая работа состоит из нескольких частей. При этом существуют чёткие требования к оформлению каждой из них.Мы уже рассказывали, что в себя  и как её писать. А в этой статье подробнее рассмотрим, как написать практическую часть курсовой работы и какие правила соблюсти. И приведём пример пр…

Читать дальше