3.Определите, какие отрасли психологии решают следующие задачи:
а) Определить факторы, влияющие на протекание кризиса подросткового возраста.
б) Выявить причины снижения производительности труда на предприятии.
в) Разработать способы привлечения внимания учащихся на уроке.
г) Выявить лидера в коллективе и привлечь его к организации групповой работы.
д) Определить темперамент человека по особенностям поведения
е) Изучить влияние суточных биоритмов человека на производительность его труда.
ж) Установить объем кратковременной памяти у людей пожилого возраста.
з)Разработать способы установления деловых взаимоотношений в формирующемся коллективе.
и)Определить факторы, влияющие на психологические особенности безнадзорного подростка.
к) Оказать помощь подросткам при выборе профессии.
7.Какие виды и свойства внимания проявляются в следующих ситуациях:
а)Гроссмейстер ведет одновременную игру с несколькими опытными шахматистами.
б) Выпускник усиленно готовится к экзамену по геометрии.
в) Читая рассказы Л.Н.Толстого, школьница слышит громкую музыку, доносящуюся из окна.
г)Ученикам нужно прослушать небольшой рассказ и назвать встретившиеся в нем прилагательные.
д) Рабочую тишину в классе нарушают звуки сигнализации припаркованной во дворе школы машины.
е) Получив новые учебники, дети стали с интересом их рассматривать, не обращая внимания на речь учителя.
ж) Испытуемые по команде психолога в течение пяти минут должны находить в тексте и максимально быстро подчеркивать буквы «к» и «а».
з) Учитель химии во время демонстрации опыта говорит ученикам, что сейчас окраска раствора в пробирке должна измениться.
и) Перед объяснением нового материала учитель предупреждает учащихся о том, что тема очень сложная.
к) Корректор проверяет ошибки в напечатанной статье.
л) Секретарь набирает на компьютере текст приказа под диктовку начальника.
м) Примерно 65-70 % времени переводчик слушает речь оратора и одновременно передает ее содержание на другом языке.
н) Заканчивается урок, учащиеся пытаются разобраться в материале, но время от времени они отвлекаются, заговаривают друг с другом. Чтобы активизировать их деятельность, учитель резко повышает голос. Класс успокаивается, но ненадолго, а вскоре снова начинает шуметь. Учителю приходится снова повысить голос.
Тип: Решение задач
Предмет: Психология
самостоятельное задание по психолингвистике
Стоимость: 392 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Психология
Решение задачи из сборника Хозиева В. Б.
Стоимость: 367,5 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Психология
Задание по дисциплине «Основы консультативной психологии»
Стоимость: 399 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Психология
Статистические методы в психологии - Задачи!
Стоимость: 374,5 руб.
После окончания специалитета или магистратуры выпускник может заниматься профессиональной деятельностью или продолжить обучение на следующем образовательном уроне — в аспирантуре. Чтобы поступить туда, нужно сдать вступительные экзамены.Но не все так просто. Для начала придется сформулировать тему …
Читать дальшеПри выполнении письменной работы студенты сталкиваются с рядом проблем:И несмотря на то, что информации сегодня предостаточно, написать качественную работу и выдержать необходимый объем может не каждый. Действительно, не всем дано «растекаться мыслью по древу», особенно если тема мало изучена. У на…
Читать дальше