Тема 9. Россия в первой половине XIX в. План
История России. XIX – начало XX в. / Под ред. В.А. Федорова. М., 2000. Мирзоев Е.Б. «Записка» Н.М. Карамзина и проекты М.М. Сперан- ского: два взгляда на Российское самодержавие // Вестник Московского Университета. История. 2001. № 1. Сер. 8. Мироненко С.В. Николай I. Попытки реформ // Романовы. Исто- рические портреты. М., 1997. Приходько М.А. Становление министерской системы управления в России // Вопросы истории. 2004. № 12. Пушкарев С.Г. Россия 1801–1917 гг.: власть и общество. М., 2001. Сахаров А.Н. Александр I // Романовы: исторические портреты. М., 1997. Тертышный А.Т., Трофимов А.В. Российская история: модели из- мерения и объяснения. Екатеринбург, 2005. Троицкий Н.А. Россия в XIX в.: Курс лекций. М., 1999. Уткин А.И. Николаевская эпоха // Россия и Запад: история циви- лизаций. М., 2000. Черкасов П., Чернышевский Д. История императорской России. М., 1994.
Тип: Контрольная работа
Предмет: история россии
Косы по истории для СПО, 117 часов
Стоимость: 550 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: история россии
Страны Запада, Востока и Российское государство XV|| столетии.Генезис копитализма в России
Стоимость: 540 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: история россии
СССР эпохи сталинской модернизации
Стоимость: 535 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: история россии
история на http://do.rusoil.net/
Стоимость: 540 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: история россии
Россия на путях модернизации (вторая половина XIX – начало ХХ вв.)
Стоимость: 550 руб.
– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше