см методичку
Тема: Комплексный анализ отличий торговой марки и бренда (на примере российских компаний) ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 Комплексный подход к характеристикам товара (услуги) 1.1 Маркетинговые подходы к характеристикам бренда 1.2 Сущность и содержание торговой марки 1.3 Анализ отличий торговой марки и бренда в современной научной литературе Объектом исследования являются маркетинговые характеристики товара (услуги) Предметом являются отличия марки и бренда Цель комплексный анализ отличий торговой марки и бренда (на примере российских компаний) на основе результатов количественного и качественного исследования. Гипотеза: основными отличиями торговой марки и бренда (на примере российских компаний) являются (3-5 отличий).
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
научно исследовательская работа «Реклама и связи с общественностью в организации»
Стоимость: 2800 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
Роль маркетинга в планировании нового продукта написать курсовую работу
Стоимость: 2825 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
разработка оригинал-макета фасада(витрина,вывеска магазина оптики "Анютины глазки"
Стоимость: 2450 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
Разработка оригинал макета-фасада (витрина,вывеска)мото магазина ДИСТРОЕР
Стоимость: 2375 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
Медиахолдинги в России: история создания и особенности функционирования
Стоимость: 2425 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
Провокационный маркетинг в системе рекламных коммуникаций
Стоимость: 3050 руб.
В университетах и техникумах студенты не только учатся сами, но и узнают, как обучать других: именно для этого нужен предмет «педагогика». Чтобы в дальнейшем преподавать в учебных заведениях, выпускники должны знать тонкости организации образовательного процесса, особенности детской и подростковой …
Читать дальшеЛюбая курсовая работа состоит из нескольких частей. При этом существуют чёткие требования к оформлению каждой из них.Мы уже рассказывали, что в себя и как её писать. А в этой статье подробнее рассмотрим, как написать практическую часть курсовой работы и какие правила соблюсти. И приведём пример пр…
Читать дальше