Задание 1. Изучите рекомендованную литературу и сформулируйте понятие «предмета административно-процессуального права». Назовите и раскройте содержание его основных составных частей. Задание 2. По произвольной фабуле от имени должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, возбудите дело об административном правонарушении и составьте соответствующий протокол в соответствии с установленными законодательством требованиями. Задание 3. На территории завода «Машиностроитель», находящегося в г. Реутов Московской области в компрессорном цехе произошел взрыв газовых баллонов, в результате которого пострадало более 50 человек, нанесен материальный ущерб в размере более 12,8 миллионов рублей. Поднявшееся облако вредного для здоровья и жизни людей газа отнесло в сторону Люберецкого и Домодедовского районов Московской области. Классифицируйте возникшую чрезвычайную ситуацию в зависимости от количества пострадавших людей, размера материального ущерба и границы зоны распространения факторов чрезвычайной ситуации. Какова последовательность процедуры введения специального административно-правового режима (при чрезвычайной ситуации)? Задача 1. На пульт «02» поступило сообщение о том, что по адресу ул. Инессы Арманд, д.4, корп.1, неизвестный на детской площадке стреляет в воздух из огнестрельного оружия. Выехавшие на место происшествия сотрудники автопатруля обнаружил молодого человека, в руках которого было расчехленное охотничье ружьё. Молодой человек предъявил сотрудникам полиции разрешение на хранение и ношение гладкоствольного охотничьего оружия РОХ № 555255, выданное ему в ГЛРР ОМВД РФ по району «ЯСЕНЕВО» г. Москвы. Дайте юридический анализ ситуации, предложите последовательность действий должностных лиц при рассмотрении данного дела. Задача 2. В ходе рассмотрения мировым судьей поступившего от начальника следственного изолятора материала по факту совершения адвокатом М. административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.12 КоАП РФ, установлено следующее. При производстве личного обыска заключенного В. перед помещением его в камеру после встречи с адвокатом М. (проходившей в следственном кабинете изолятора) у В. был изъят радиотелефон сотовой связи. В объяснении В. указал, что телефон ему передал во время беседы адвокат. Последний в объяснении, данном при составлении протокола об административном правонарушении и в судебном заседании категорически отрицал факт передачи арестованному каких-либо предметов. При этом М. пояснил, что защиту В. он осуществляет по назначению следствия. На свидание с арестованным пришел впервые. До этого ни с ним, ни с его родственниками не общался и просьб о передаче арестованному телефона ни от кого не поступало. В ходе судебного заседания документальных подтверждений того, что при выводе заключенного В. из камеры для доставления в следственный кабинет к адвокату производился его личный обыск, получено не было. На основании объяснения В., рапорта младшего инспектора следственного изолятора об обнаружении у заключенного В. при проведении его обыска телефона и протокола изъятия телефона судьей вынесено постановление о назначении адвокату М. административного наказания, предусмотренного ст. 19.12 КоАП РФ. Руководствуясь принципами производства по делам об административных правонарушениях (законодательства об административных правонарушениях), оцените законность и обоснованность решения судьи.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Административное право
Z-6744 Административное право, задание на семинар, контрольная + тест
Стоимость: 500 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Административное право
*Практические задaния по Административному прαву 2 Республики Беларусь
Стоимость: 515 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Административное право
административно право вар 4 задачи
Стоимость: 540 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Административное право
Стоимость: 515 руб.
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше