Тема работы: Функциональное описание системы. Виды функций системы
15 стр.
Задача, стоящая перед студентом, - составить прогнозную модель изучения какого- либо общественного явления и осуществить краткосрочный и среднесрочный прогноз динамики его количественных показателей-индикаторов (показателя-индикатора). Перечень изучаемых явлений может включать в себя, например, следующие: естественный прирост населения, налоговые доходы бюджета, динамика занятости населения, динамика цен на бензин, ситуация на рынке жилья региона (муниципального образования), динамика преступности в регионе (муниципальном образовании) и т.д.
Разделы, которые должна включать работа приведены в файле. Указания по оформлению - во втором файле
Тип: Контрольная работа
Предмет: Математические методы в экономике
ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
Стоимость: 540 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Математические методы в экономике
Контрольная работа "Математическое моделирование в экономике"
Стоимость: 615 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Математические методы в экономике
Моделирование экономических процессов №8 вариант
Стоимость: 560 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Математические методы в экономике
математическое моделирование ДВГУПС
Стоимость: 535 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Математические методы в экономике
Задачи ( выбрать/ записать ответ)
Стоимость: 595 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Математические методы в экономике
прикладные задачи математики в транспортных процессах
Стоимость: 535 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Математические методы в экономике
Спец. главы математики для анализа систем и моделирования процессов управления персоналом
Стоимость: 585 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Математические методы в экономике
Математическое моделирование социальных процессов в молодежной среде.
Стоимость: 500 руб.
Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше