Курсовая работа на тему "Маркетинговые исследования факторов,влияющих на поведение потребителей гостиничных услуг на примере гостиницы "Адмирал".Объем не более 35 страниц. Город Саранск. Требования стандартные,по госту Ап 50-60% Сроки 16 мая
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров
Стоимость: 2975 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ
Стоимость: 2950 руб.
Поступив в вуз, студенты сталкиваются не только с привычными видами учебных работ (контрольными и рефератами), но и новыми: например, курсовыми. В отличие от , курсовая работа относится к исследовательским и должна быть не просто посвящена актуальной теме, но иметь практическую и теоретическую знач…
Читать дальшеЛюбая курсовая работа состоит из нескольких частей. При этом существуют чёткие требования к оформлению каждой из них.Мы уже рассказывали, что в себя и как её писать. А в этой статье подробнее рассмотрим, как написать практическую часть курсовой работы и какие правила соблюсти. И приведём пример пр…
Читать дальше