План работы:
Введение
1 Технологическая планировка магазина и рациональное использование его торговой площади
1.1 Требования к планировке и оформлению магазина и их влияние на организацию торгово-технологического процесса
1.2 Виды технологической планировки торгового зала магазина
1.3 Использование технологий мерчандайзинга в планировке торгового зала магазина
1.4 Современные планировочные решения торговых объектов в Республике Беларусь и за рубежом
2 Объекты и методы исследования
2.1 Объекты исследования
2.2 Методы исследования
3 Анализ и повышение эффективности планировки торгового зала магазина «Доброном» за счёт использования технологий мерчандайзинга
3.1 Особенности планировочного решения магазина «Доброном»
3.2 Анализ эффективности использования торговой площади в магазине «Доброном»
3.3 Разработка планировки торгового зала магазина «Доброном» с использованием технологий мерчандайзинга и оценка ее эффективности
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Плана магазина НЕТ!!!
Правильно выбранная тема курсовой работы — одна из причин успешной защиты. Если грамотно выбрать тему:Как видим, сплошные плюсы. Так что читайте статью и вы узнаете, как разобраться в тематике курсовых работ и какие лайфхаки использовать, чтобы выбрать правильную тему курсовой.А чтобы получать свеж…
Читать дальшеКогда пишете , стоит уделить особое внимание постановке целей и задач. Ведь именно они отражают суть запланированного результата и объём проведённого исследования, а также формируют актуальность выбранной тематики.В нашей статье мы научим вас, как правильно писать цель курсовой работы, а также расс…
Читать дальше