На основе маркетинговых исследований файл в приложении
План представлен ниже
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучение бренда
1.1 Понятие бренда и его значение в маркетинге
1.2 Сущность и предназначение бренда
1.3 Механизм конструирования бренда
Глава 2. Исследование кофейных компаний на рынке Латвии
2.1. Характеристика предприятия SIA ITALCAF. Маркетинговое исследование потребителей
2.2. Анализ позиций кофейных предприятий на латвийском рынке
2.3. Оценка восприятия потребителями имиджа товарной марки предприятия
Глава 3. Управление брендом предприятия SIA ITALCAF
3.1 Основные аспекты управления брендом
3.1 Разработка и продвижение бренда
3.2 Поддержание бренда
3.3 Оценка эффективности мероприятий управления бренда
Заключение
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров
Стоимость: 2975 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ
Стоимость: 2950 руб.
Конец мая и начало июня - наиболее тревожный для студентов период. Ведь нужно сдать столько зачетов и экзаменов, что голова идет кругом. А тут еще и защита курсовой работы на носу. Как быть, если проект готов, а речь для защиты в состоянии зародыша?Не волнуйтесь! Мы подробно расскажем и, конечно же…
Читать дальшеВы всё ещё не знаете, что такое библиографическая ссылка в курсовой работе? А между тем, за неправильное оформление ссылок в курсовой работе можно серьёзно поплатиться. Чтобы сдать всё с первого раза, надо разбираться не только в том, в курсовой, но и как правильно оформлять ссылки. Тогда даже сам…
Читать дальше