Задание по медиапланированию следующее: вам нужно разработать медиаплан рекламной кампании для любой организации или продукта (услуги), который выпускает (предоставляет) некая организация. Ваш бюджет - 150 тыс. руб. Срок рекламной кампании - 1 год. Эти параметры для всех студентов одинаковые. В курсовом проекте должны быть 2 главы. Например, тема работы "Разработка медиаплана для салона красоты "Василёк". Содержание может выглядеть так: Введение I. Подготовка к разработке медиаплана 1.1 Определение целевой аудитории и ее характеристики (чем подробнее, тем лучше) 1.2 Выбор средств СМИ (четкое обоснование: 1.3 Обоснование выбора мест наружной рекламы II. Медиаплан рекламной кампании салона красоты "Василёк" 2.1 Годовой КПГ выхода рекламы 2.2 Медиаплан наружной рекламы 2.3.................................................... 2.4 ................................................... Заключение Список литературы Названия и количество пунктов второй главы зависят исключительно от требований объекта, рекламу которого вы планируете. Я вам скинула работу, которую выполнила одна студентка. Это далеко не идеальный вариант, но вы сможете понять, что от вас требуется. Для выполнения второй главы (разработка самого медиаплана, исходя из установленного бюджета) у вас есть образцы отдельных видов медиапланов в Excel в папке Медиапланирование. Девочка, работу которой я вам скинула, сделала эти планы в Word. Поэтому в файле "Медиапланирование практика" планы представлены не по порядку.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
научно исследовательская работа «Реклама и связи с общественностью в организации»
Стоимость: 2800 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
Роль маркетинга в планировании нового продукта написать курсовую работу
Стоимость: 2825 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
разработка оригинал-макета фасада(витрина,вывеска магазина оптики "Анютины глазки"
Стоимость: 2450 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
Разработка оригинал макета-фасада (витрина,вывеска)мото магазина ДИСТРОЕР
Стоимость: 2375 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
Медиахолдинги в России: история создания и особенности функционирования
Стоимость: 2425 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
товарная марка и бренд: компл анализ отличий
Стоимость: 2700 руб.
Поступив в вуз, студенты сталкиваются не только с привычными видами учебных работ (контрольными и рефератами), но и новыми: например, курсовыми. В отличие от , курсовая работа относится к исследовательским и должна быть не просто посвящена актуальной теме, но иметь практическую и теоретическую знач…
Читать дальшеЛюбая курсовая работа состоит из нескольких частей. При этом существуют чёткие требования к оформлению каждой из них.Мы уже рассказывали, что в себя и как её писать. А в этой статье подробнее рассмотрим, как написать практическую часть курсовой работы и какие правила соблюсти. И приведём пример пр…
Читать дальше