Совершенствование маркетинговой деятельности банка на основе маркетингового аудита Магистерская диссертация Место учебы - Финансовый университет Специальность: финансовый маркетинг План: Глава 1. Основные методы комплексного маркетингового аудита на финансовом рынке Глава 2. Проведение комплексного маркетингового аудита на примере Глава 3. Анализ результатов маркетингового аудита и разработка рекомендаций для Первая глава уже готова, в ней описаны методы маркетингового аудита, во второй их нужно применить на практике Объем второй и третьей примерно 60-70 стр. Тема утверждена, план тоже, написана 1 глава: Глава 1. Маркетинговый аудит: основные подходы и методы 1.1. Основные аспекты маркетингового аудита 1.2. Маркетинговый аудит внешней среды 1.3. Маркетинговый аудит внутренней среды 1.4. Подведение итогов: SWOT-анализ и составление рекомендаций 1.5. Специфика проведения маркетингового аудита на российском рынке. Место преддипломной практики с банками, к сожалению, не связано Диссертация должна содержать: • титульный лист; • оглавление (содержание); • перечень условных обозначений и терминов (при необходимости); • введение с обоснованием темы, целей и задач, методической базы диссертации; • основная часть, структурированная на разделы и подразделы, главы и параграфы; • заключение с выводами; • библиографический список (список использованной литературы); • приложения. Должна быть выполнена с использованием компьютера на одной стороне листа белой бумаги формата А 4 через 1,5 интервала. Цвет шифра черный, шифр – Times New Roman, размер 14, полужирный шрифт не применяется. Размер полей: правое – не менее 10 мм, верхнее и нижнее – не менее 20 мм, левое – не менее 30 мм (ГОСТ 7.32-2001, в ред. Изменения № 1 от 01.12.2005, ИУС № 12, 2005) Проверка в антиплагиате, требуемая оригинальность не менее 90% Требования во вложении
Тип: Дипломная
Предмет: Маркетинг
Программа продвижения бренда детской одежды "Acoola"
Стоимость: 8800 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Маркетинг
Организация продвижения товаров отечественных производителей в условиях импортозамещения на рынке
Стоимость: 9280 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Маркетинг
Организация рекламной деятельности производственной (торговой) фирмы
Стоимость: 7600 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Маркетинг
МАРКЕТИНГ В РАЗВИТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Стоимость: 7600 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Маркетинг
Современные подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятий машиностроения ОАО ЛЗПМ
Стоимость: 8560 руб.
Написания диплома не избежать ни одному выпускнику. Поэтому лучше подумать о подготовке заранее и уделить внимание самой важной части работы – введению. Его всегда с особым интересом читают члены комиссии на защите.В этой части должны быть отражены и новизна, объект и предмет, цели и задачи диплом…
Читать дальшеНаписание диплома само по себе дело нелегкое. И вот когда все, казалось бы, позади, студент отчаянно хватается за голову: впереди еще оформление работы.Очень много информации на эту тему уже есть на нашем . Но сегодня мы хотим рассказать про «лицо» дипломной работы – титульный лист: как его правиль…
Читать дальше