Руководство фирмы, издающей книги и видеокассеты по аэробике, принимает решение начать продажу одежды для молодёжи под собственной торговой маркой. Примером какой марочной стратегии служит такое решение? Какие другие стратегии развития торговой марки вы знаете? Приведите примеры.
Тип: Решение задач
Предмет: Маркетинг
Расчет основных рыночных показателей -Задача
Стоимость: 420 руб.
Поступление – один из самых сложных и важных испытаний, которые встречаются на пути молодых людей. На нашем много информации о поступлении в разные вузы и экзаменах в них, а также о способах, как их можно достойно преодолеть. Мы уже рассказывали о . Сегодня мы хотим рассказать об одном из этапов п…
Читать дальшеПеревод текста с любого иностранного языка требует определенных знаний. Вряд ли обычный школьник или рядовой студент смогут правильно , относящийся, к примеру, к экономической сфере. Существует несколько видов перевода:К письменному и обратимся.Рассчитывать на высокий бал за перевод можно только …
Читать дальше