Задача В субботу, 24 сентября, около 5 часов в отдел полиции № 9 УМВД России по г. Екатеринбургу поступило сообщение о совершении кражи из квартиры Семеновых. Прибывшая через пятнадцать минут после поступления сообщения следственно-оперативная группа задержала Плотникова, который проник в квартиру и пытался похитить вещи. По факту покушения на тайное хищение чужого имущества с незаконным проникновением в жилище в 10 часов 24 сентября следователем было возбуждено уголовное дело, допрошена потерпевшая, свидетели. В 14 часов следователь задержал Плотникова по подозрению в совершении преступления в порядке ст. 91 УПК РФ. В понедельник, 26 сентября, в 10 часов утра Плотникову было предъявлено обвинение. 27 сентября Плотников был допрошен в качестве обвиняемого и следователь обратился с ходатайством перед судом об избрании в отношении него меры пресечения в виде заключения под стражу. Какими процессуальными актами следователь оформил все вышеперечисленные действия? Имеются ли нарушения процессуальных сроков в действиях следователя?
До утра!
Тип: Решение задач
Предмет: Юриспруденция
Защита прав интеллектуальной собственности в телекоммуникационных системах/Защита авторских и смежны
Стоимость: 381,5 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Юриспруденция
Z-6732 Задача по антимонопольному праву
Стоимость: 409,5 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Юриспруденция
институт защиты в российском судопроизводстве
Стоимость: 416,5 руб.
Главная часть дипломной работы, на которую всегда обращают внимание при проверке и защите — введение. Здесь автор объясняет выбор темы, доказывает ее актуальность и новизну, выделяет объект и предмет работы, цели и задачи. Актуальность дипломной работы — важный элемент введения, который объясняет р…
Читать дальшеСочинение — творческий вид учебной работы, в которой студент отражает собственную позицию по общественно-значимой проблеме, анализирует отдельные аспекты литературного произведения, излагает свои мысли и чувства. Обычно его задают при изучении русского языка и , но возможны и другие варианты: сочин…
Читать дальше