1 и 2 часть магистерской диссертации (теория + анализ рынка). Источников - не менее 30 (научные статьи и интернет источники).
План:
Оригинальность 80-90%. Текст должен быть читаемым и связан между собой. Жду предложений
Тип: Диссертация
Предмет: Маркетинг
СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ, КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С БОЛЕЛЬЩИКАМИ ХОККЕЙНОЙ КОМАНДЫ
Стоимость: 19260 руб.
Тип: Диссертация
Предмет: Маркетинг
Диссертация на тему "Продвижение ресторана, как продукта на российский рынок"
Стоимость: 19260 руб.
Тип: Диссертация
Предмет: Маркетинг
Стоимость: 20700 руб.
Поступив в вуз, студенты сталкиваются не только с привычными видами учебных работ (контрольными и рефератами), но и новыми: например, курсовыми. В отличие от , курсовая работа относится к исследовательским и должна быть не просто посвящена актуальной теме, но иметь практическую и теоретическую знач…
Читать дальшеКонтрольная работа — показатель знаний студента. Преподаватели регулярно устраивают студентам проверку усвоенного материала.Для учащегося это прекрасная возможность показать уровень понимания пройденного. Но не стоит забывать, что все виды студенческих работ требуют определённого оформления, о тонк…
Читать дальше