Предмет: Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью Тема: Выделение целевых групп потребителей косметики и парфюмерии Avon Кол-во страниц:30 Доп. информация: Работа оценивается по следующим критериям: Формулировка темы, проблемы исследования. Описание связи проблемы исследования с тематикой классических работ отраслевых (общих) исследований. Обзор публикаций по результатам конкретных исследований. Анализ результатов исследований по теме. Краткие выводы. Список использованной литературы. Формулировка и определение объекта, предмета исследования. Определение цели и постановка задач исследования. Уточнение и интерпретация основных понятий. Предварительный системный анализа объекта исследования (структурная схема). Развертывание рабочих гипотез. 12. Интерпретация и операционализация основных концептов (в виде таблицы). Разработка и пилотирование формализованного вопросника (Анкета: служебная информация (номер, коды интервьюера, места опроса, даты, длительности беседы и т.п.), обращение к респонденту, вопросы. Примерное число вопросов в анкете 30–50 вопросов). Допустимый процент неоригинального текста - 25%. Вид сносок: подстрочное Факультет: Прикладных коммуникаций Специальность:Реклама и связи с общественностью
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Расчетно-аналитическая работа по учебному модулю «Маркетинговые исследования»
Стоимость: 570 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Проанализировать региональный рынок услуг
Стоимость: 510 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Стоимость: 550 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
20662 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ(тема на выбор)
Стоимость: 500 руб.
– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше