Подробнее о заявке
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 600 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 27.11.2014
Выполнено: 29.11.2014
Контрольная работа по маркетингу:

«Выделение целевых групп потребителей косметики и парфюмерии Avon (сити)»

Задание

Предмет: Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью Тема: Выделение целевых групп потребителей косметики и парфюмерии Avon Кол-во страниц:30 Доп. информация: Работа оценивается по следующим критериям: Формулировка темы, проблемы исследования. Описание связи проблемы исследования с тематикой классических работ отраслевых (общих) исследований. Обзор публикаций по результатам конкретных исследований. Анализ результатов исследований по теме. Краткие выводы. Список использованной литературы. Формулировка и определение объекта, предмета исследования. Определение цели и постановка задач исследования. Уточнение и интерпретация основных понятий. Предварительный системный анализа объекта исследования (структурная схема). Развертывание рабочих гипотез. 12. Интерпретация и операционализация основных концептов (в виде таблицы). Разработка и пилотирование формализованного вопросника (Анкета: служебная информация (номер, коды интервьюера, места опроса, даты, длительности беседы и т.п.), обращение к респонденту, вопросы. Примерное число вопросов в анкете 30–50 вопросов). Допустимый процент неоригинального текста - 25%. Вид сносок: подстрочное Факультет: Прикладных коммуникаций Специальность:Реклама и связи с общественностью

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Расчетно-аналитическая работа по учебному модулю «Маркетинговые исследования»

Стоимость: 570 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная по маркетингу

Стоимость: 495 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа

Стоимость: 505 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Проанализировать региональный рынок услуг

Стоимость: 510 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Расчёт основных рыночных показателей

Стоимость: 490 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Стоимость: 550 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

20662 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ(тема на выбор)

Стоимость: 500 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

практическая работа по маркетингу

Стоимость: 605 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Андрей 11.01.2024
Работы получила оценку "Зачтено". Большое спасибо!
Елена 18.12.2022
Спасибо, что стараетесь выполнить обещенное вовремя!
Ринат 29.01.2022
Работу выполнили, хот и с опозданием
Алексей 15.01.2022
отличная работа, все сдано успешно.
Анна Андреевна Уретий 25.05.2021
Огромное спасибо!!! Все работы оценены на высший балл и похвала в коментах от преподавателей. я всегда буду с вами!!!
Светлана 15.01.2021
Работа принята с хорошей оценкой
Ангелина 06.09.2020
Сессия в ноябре только , посмотрим как преподаватель оценит, но меня работа очень даже впечатлила !
Екатерина 28.03.2020
Огромное спасибо! все хорошо.
Ольга Безродная 28.06.2017
Спасибо вам огромное за проделанную работу, вы мне очень помогли!
Ксения 21.03.2017
Очень качественно и в срок была выполнена работа по статистике.
Лайфхаки по оформлению работ
Задачи по динамике с решениями

– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…

Читать дальше
Методические указания по выполнению самостоятельных работ для студентов

Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний.  Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…

Читать дальше