3 главы. На основе любого коммерческого предприятия из Пермского края и по конкретному товару этого предприятия. Литература не старше 2008. Ссылки на источники по тексту, антиплагиат 70%
План
Введение
Гл 1 Теоретические основы развития маркетинговой деятельности.
1.1. Понятие и сущность маркетинга
1.2.Методология оценки конкурентоспособности(это по Портеру)
1.3.Отечественный и зарубежный опыт
Гл 2 Оценка современного состояния рынка ( конкретного по которому курсовая)
2.1. Экономическая характеристика объекта исследования
2.2. Обзор рыночной коньюктуры
2.3. маркетинговые исследования
Гл 3
3.1 решения по товару
3.2. решения по предложению
3.3. решения по спросу
В главе 1 должны быть ссылки на источники. В список литературы включить конституцию, федеральные законы.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров
Стоимость: 2975 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ
Стоимость: 2950 руб.
Закончили с написанием ? Мы не спешим вас поздравлять. Ведь радость окажется недолгой, когда вы поймете, что придётся написать , , и, конечно же, .Да, не удивляйтесь. Рецензию на курсовые и дипломы в большинстве случаев студенты пишут самостоятельно. Преподаватели из-за своей занятости не всегда у…
Читать дальшеКак только приходит время писать курсовую работу, студент, по своему обыкновению, округляет глаза от страха, судорожно думает, как жить дальше, и рвёт на себе волосы от постоянного цейтнота. И хоть поводов для волнения предостаточно, но не стоит так уж сильно заострять на них внимание.В нашей стать…
Читать дальше