«Разработка PR – кампании» – работа №1;
Цель работы: разработать, по выбору, ПР-кампанию обла-сти, города, села, любой организации, в которой Вы работаете или учитесь, товара или услуг, общественного или политического лидера с целью овладения современными ПР-технологиями, при-обретения навыка самостоятельной разработки и реализации ПР- кампаний.
«Разработка имиджевой концепции бренда» – работа№2. Цель работы: овладеть ПР-алгоритмами и технологиями продвижения бренда (on-line / of-line); повысить уровень информированности по вопросу маркетинговой активности крупнейших игроков рынка и своей организации, в которой Вы работаете или учитесь, находящихся в различных рыночных сегментах; составить анализ ситуации в ходе реализации ПР-кампании (на примере работы №1), поиск информационных сигналов (событийный ряд, ролевые субпозиции) и их интерпретация; удержать лидерские позиции бренда в собственном сегменте рынка; моделирование и развитие собственной имиджевой концепции.
Форма отчетности: Результат выполнения работы пред-ставить в виде отчета, содержащего разделы, соответствующие этапам выполнения работы, описанным ниже.
Тип: Другой
Предмет: Другое
Дипломная работа Бюджетная безопасность в системе финансовой безопасности страны
Стоимость: 1950 руб.