Белов, 17-ти лет, обвиняется в совершении изнасилования. Вину в содеянном не признает, твердо придерживается данных на первом допросе показаний. В ходе допросов родителей, учителей и одноклассников Белова установлено, что Белов отлично учится, читает много дополнительной литературы, занимается спортом. Быстро схватывает объяснения на уроках, мгновенно решает задачи, вызывая восхищение учителей и учеников. Быстрота, молниеносность его мыслительного процесса ярко проявляются в разговоре: собеседник едва успевает произнести мысль, как Белов подхватывает ее и развивает, опережая автора. В работе Белов легко переходит от одного дела к другому, при этом в соответствии со складывающейся ситуацией проявляет гибкость и маневренность, легко принимая адекватное решение. В общении с окружающими Белов не испытывает затруднений, но не склонен уступать или подражать другим. Он может высказать меткое замечание о ком-либо, но не склонен и не способен разобрать то или иное поведение во всей его сложности. Занимаясь интересующей его работой, Белов выдерживает большие нагрузки. Утомление у него сказывается, прежде всего, в повышенной раздражительности. Он вообще легко раздражается, особенно к концу дня, когда накапливается усталость. Возбуждение в этих случаях часто переходит в озлобленность (при этом его мимика становится выразительной, он как бы гримасничает). Для восстановления сил и душевного равновесия Белову достаточен короткий срок. Трудности его не пугают. Однако в сложных ситуациях он сразу же, “с места”, выявляет максимум своих возможностей: сколько бы времени ни дать ему на раздумье, его понимание остается на том же уровне, что и вначале. В отношениях с девушками Белов несколько высокомерен и насмешлив. Преступление, по данным следствия, совершил в квартире друга, где остался после вечеринки с одноклассницей. По показаниям потерпевшей, Белов бурно прореагировал на ее отказ совершить с ним половой акт и применил грубое физическое насилие. На первом допросе, отрицая предъявленное обвинение, Белов громко кричал, активно жестикулировал, неожиданно потерял голос и в течение некоторого времени беззвучно и злобно шевелил побледневшими губами. Вопросы: Определите, какие из свойств темперамента проявились в поведении Белова. К какому типу по темпераменту можно отнести этого обвиняемого? Оцените психическое состояние Белова во время первого допроса. Как должен повести себя следователь в описанной ситуации? Составьте прогноз поведения обвиняемого на последующем допросе. Какие психологические свойства личности Белова и как следует учитывать при допросе? При очной ставке с потерпевшей?
Тип: Решение задач
Предмет: Юридическая психология
Решение 2 х задач по юридической психологии
Стоимость: 416,5 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Юридическая психология
контрольная работа по юридической психологии
Стоимость: 339,5 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Юридическая психология
задача по юридической психологии
Стоимость: 346,5 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Юридическая психология
Контрольная работа по юридической психологии
Стоимость: 385 руб.
После окончания специалитета или магистратуры выпускник может заниматься профессиональной деятельностью или продолжить обучение на следующем образовательном уроне — в аспирантуре. Чтобы поступить туда, нужно сдать вступительные экзамены.Но не все так просто. Для начала придется сформулировать тему …
Читать дальшеОбществознание — важный предмет, который формирует знания об окружающей действительности и учит находить свое место в ней. С ЕГЭ по обществознанию можно подавать документы для .Больше полезных советов о ЕГЭ, поступлении, учебе в вузе и старте карьеры вы найдете в нашем .Чтобы сдать ЕГЭ на высокий б…
Читать дальше