План.
Литература:
Педагогическая ситуация “К концу года, когда у детей старшей группы накопились знания и первоначальные навыки кукловождения и когда воспитанники стали пользоваться ими в самостоятельной деятельности, педагог внес в группу кукол в неожиданном сочетании, не соответствующем ни одной знакомой сказке: Дед Мороз и Лягушка, Снегурочка и Петушок. Дети начали придумывать сюжет и разыгрывать его”. Для чего был использован воспитателем такой прием? Смоделируйте сценку, используя персонажей в предложенной педагогической ситуации.
Методические указания 1.Дайте определение понятию «театрализованные игры». Охарактеризуйте театрализованные игры, как разновидность творческих игр. 2.Классифицируйте виды театрализованных игр. 3.Перечислите педагогические условия для развития театрализованных игр. 4.Раскройте методику руководства театрализованными играми в разных возрастных группах. Выполните практическое задание. Изготовить театрализованную игру (указать Ф.И.О.,», название игры, возрастная группа, цель игры
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
45609_КР_Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
Стоимость: 610 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Теоретические основы организации обучения в начальных классах малокомплектной школы
Стоимость: 560 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Коррекционная педагогика в начальном образовании
Стоимость: 525 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Инновационная модель методического обеспечения организации дополнительного образования детей
Стоимость: 595 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Основы специальной педагогики 2632/18
Стоимость: 535 руб.
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше