Задание №1. (1 балл) Объясните, в чем заключается конкуренция квалифицированного и особо квалифицированного составов и как она разрешается.
Задание №2. (2 балла) Какие из перечисленных ниже квалифицирующих признаков могут вменяться в вину подсудимому, который не осознавал их наличие: А) совершение убийства общеопасным способом; Б) причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть по неосторожности; В) изнасилование девочки, заведомо не достигшей 14 лет? Объясните свой ответ с позиции правил учета субъективного отношения виновного к квалифицирующим признакам.
Задание №3. (1 балл) Объясните, в чем отличие квалифицирующего признака от признака основного состава. Понятие квалифицирующего признака в узком и широком смысле.
Задание №4. (5 баллов) А., стреляя в Р. и желая его убить, попадает в находящегося неподалеку И., причиняя последнему смерть. Может ли в такой ситуации применяться п. «е» ч. 2 ст. 105 УК РФ? Если это возможно, то при каких условиях?
Задание №5. (5 баллов) Богомолова Д., предложила Росляковой Е. и Георгиеву А. избить потерпевшего Николаева П. В процессе избиения у Росляковой Е. и Георгиева А. возник умысел на убийство. С этой целью они вытащили Николаева П. на лестничную площадку, где продолжили избиение. Все это время Богомолова Д., освещала спичками место преступления, а затем принесла и подала Росляковой Е. уксусную эссенцию, которую она влил в рот потерпевшего. В это же время Георгиев А. удерживал Николаева П. за руки. Оцените действия Богомоловой Д., Георгиева А. и Росляковой Е. с позиции уголовного закона.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Уголовное право
уголовное право особенная часть
Стоимость: 595 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Уголовное право
Контрольная работа УГОЛОВНОЕ ПРАВО ЧАСТЬ ОСОБЕННАЯ
Стоимость: 475 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Уголовное право
Контрольная по уголовному праву
Стоимость: 615 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Уголовное право
Институт пробации в АнглоАмериканском праве. Источники Уг.Права стран с мусульманской системой права
Стоимость: 600 руб.
Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше