Цена, руб/шт 4 6 7 8 12 Спрос, млн шт/день 12 6 4 З 1 Предложение, млн urr/день 1 6 7 8 10 Используя эти данные, постройте кривые совокупного спроса и предложения «Пепси-Колы» и с их помощью ответьте на следующие вопросы: Предположим, что из-за сильной жары спрос неожиданно вырос на 75%. Как поведут себя розничные цены и объемы реализации напитка в краткосрочной перспективе (к концу июня)? Что произойдет, если жара продержится до конца августа и этого времени будет достаточно, чтобы розничные торговцы должным образом отреагировали на изменение спроса (проявились все последствия долгосрочной перспективы) при условии, что завод не изменит оптовую цену напитка? Как эти процессы отразятся на числе розничных торговцев «Кока-Кола» и количестве выпиваемого напитка москвичами? Как поведут себя цены (в краткосрочной и долгосрочной перспективе), если завод-производитель за лето повысит отпускные цены на напиток в пропорции, не допускающей увеличения или снижения прибыли розничных торговцев?
Тип: Реферат
Предмет: Экономика
Ответы на вопросы. Теория стратегического взаимодействия
Стоимость: 1130 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Экономика
Реферат Особенности развития рынка бытовых услуг
Стоимость: 950 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Экономика
Реферат по экономике (УИРС) ИДЗ №3, 9-ый семестр
Стоимость: 1150 руб.
Вы уже составили и , поставили и обозначили , оформили и . Казалось бы, можно расслабиться и наслаждаться жизнью. Но нет, в любой работе ещё есть введение и заключение, в котором подводят итоги и делают выводы.Как написать введение и заключение к реферату? О работе над мы уже рассказывали. А в …
Читать дальшеРеферат — это работа, которую студенты пишут чаще, чем и . Но это не значит, что с ним всё просто и понятно. У студентов часто возникают вопросы, как написать введение, , , и даже .А нужно ли введение в реферате? Как оно должно выглядеть и на какой объём ориентироваться? На все эти вопросы ответи…
Читать дальше