Тема "Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций" (на примере конкретной организации); Общий объем работы - 35 листов (не включая введение и заключение); предмет: основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью). Организация, на примере которой должна быть написана курсовая, "Масляный король". (Компания «Масляный Король», основана в ноябре 2003 года. Компания специализируется на производстве растительных масел первого холодного отжима и дистрибуции собственных торговых марок масел премиум-класса.)
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
научно исследовательская работа «Реклама и связи с общественностью в организации»
Стоимость: 2800 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
Роль маркетинга в планировании нового продукта написать курсовую работу
Стоимость: 2825 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
разработка оригинал-макета фасада(витрина,вывеска магазина оптики "Анютины глазки"
Стоимость: 2450 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
Разработка оригинал макета-фасада (витрина,вывеска)мото магазина ДИСТРОЕР
Стоимость: 2375 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
Медиахолдинги в России: история создания и особенности функционирования
Стоимость: 2425 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Реклама и PR
товарная марка и бренд: компл анализ отличий
Стоимость: 2700 руб.
Думаете, с курсовыми работами все более или менеепросто? А вот и нет! Оказывается, есть разные виды курсачей. В этой статье разберемся, какие есть виды курсовых работ, и что о них нужно знать.Больше полезной, а главное, нескучной информации – ежедневно на нашем . Присоединяйтесь.Курсовая работа: об…
Читать дальшеКак только приходит время писать курсовую работу, студент, по своему обыкновению, округляет глаза от страха, судорожно думает, как жить дальше, и рвёт на себе волосы от постоянного цейтнота. И хоть поводов для волнения предостаточно, но не стоит так уж сильно заострять на них внимание.В нашей стать…
Читать дальше