Подробнее о заявке
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 2925 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 05.07.2017
Выполнено: 12.07.2017
Курсовая по рекламе и PR:

«Тема Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций (на примере к»

Задание

Тема "Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций" (на примере конкретной организации); Общий объем работы - 35 листов (не включая введение и заключение); предмет: основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью). Организация, на примере которой должна быть написана курсовая, "Масляный король". (Компания «Масляный Король», основана в ноябре 2003 года. Компания специализируется на производстве растительных масел первого холодного отжима и дистрибуции собственных торговых марок масел премиум-класса.)

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr
Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Рейтинг
0,00 из 5 (0 голосов)
Лайфхаки по написанию курсовых
Виды курсовых работ и их характеристика

Думаете, с курсовыми работами все более или менеепросто? А вот и нет! Оказывается, есть разные виды курсачей. В этой статье разберемся, какие есть виды курсовых работ, и что о них нужно знать.Больше полезной, а главное, нескучной информации – ежедневно на нашем . Присоединяйтесь.Курсовая работа: об…

Читать дальше
Введение в курсовой работе: как правильно написать + пример

Как только приходит время писать курсовую работу, студент, по своему обыкновению, округляет глаза от страха, судорожно думает, как жить дальше, и рвёт на себе волосы от постоянного цейтнота. И хоть поводов для волнения предостаточно, но не стоит так уж сильно заострять на них внимание.В нашей стать…

Читать дальше