Требования как обычной контр.раб., по листу на 1 задание. контрольная №1 Задание 1. Определите возможность рецепции (заимствования) юридической психологией знаний феноменологической теории личности К. Роджерса. Укажите, для решения каких исследовательских проблем юридической психологии целесообразно обращаться к этой теории. Приведите примеры подобного заимствования, существующие в отечественной или зарубежной юридической психологии. Опишите преимущества и недостатки, характерные для использования данных рассматриваемой теории, возникающие при решении задач юридической психологии. Задание 2. Используя типологию акцентуированных типов, раскрывая особенности каждого психотипа, смоделируйте наиболее характерное проявление отдельных механизмов психической защиты в деятельности каждого психотипа.
контрольная №2 Задание 1. Определите возможность рецепции (заимствования) юридической психологией знаний когнитивной теории личности Д. Келли. Укажите, для решения каких исследовательских проблем юридической психологии целесообразно обращаться к этой теории. Приведите примеры подобного заимствования, существующие в отечественной или зарубежной юридической психологии. Опишите преимущества и недостатки, характерные для использования данных рассматриваемой теории, возникающие при решении задач юридической психологии. Задание 2. Используя типологию акцентуированных типов, раскрывая особенности каждого психотипа, смоделируйте особенности изложения обстоятельств произошедшего преступного события свидетелем, принадлежащим к конкретному психотипу. Укажите вероятные фразы и поговорки, эмоциональную и аналитическую составляющие этого рассказа.
Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше