Подробнее о заявке
Предмет Электронная торговля
Заявка номер Private
Стоимость 410 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 26.08.2017
Выполнено: 29.08.2017
Решение задач по электронной торговле:

«кейс по электронной коммерции»

Задание

Ситуация Prom1.ru - молодой Интерен-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная аналитическая база, позволяющая изучать поведение покупателей и предлагать им наилучший сервис и ассортимент.
Руководством было принято решение о создании собственного отдела аналитики. Начальником нового отдела был назначен Роман Лозовой. Главными задачами отдела были анализ деятельности отдела маркетинга и построение системы управленческой отчетности. Однако динамика роста Prom1.ru и возрастающие объемы деятельности компании красноречиво свидетельствовали о неэффективной работе отдела, т.к. роста продаж не наблюдалось.

  1. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: в чем причина слабой организации работы Интернет-магазина? Какие инструменты предложить для решения поставленных задач?

  2. Ключевое задание: разработать возможные варианты решения проблемы и обосновать выбор оптимального варианта.

Этапы выполнения кейса:

  1. Найдите в российском сегменте сети Интернет 2-3 компании, занимающиеся деятельностью, максимально близкой к описанному в ситуации
  2. Изучите сайты выбранных компаний и составьте набор из 10-15 характеристик, по которым данные компании отличаются друг от друга
  3. Определите значения каждой из характеристик для каждой из компаний.
  4. Выделите возможный набор внутренних сильных и слабых сторон в компании, набор потенциальных внешних возможностей для реализации компанией на рынке товаров (услуг), набор потенциальных внешних угроз для бизнеса компании на рынке товаров (услуг);
  5. Постройте SWOT матрицу для предполагаемой компании, описывающую стратегические альтернативы и ограничения. Выделяя те, которые могут лечь в основу формирования стратегии.
  6. Сделайте вывод по смыслу полученного результата и содержанию возможной стратегии компании.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по электронной торговле

Тип: Решение задач

Предмет: Электронная торговля

Решение кейса по электронной коммерции

Стоимость: 416,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Электронная торговля

провести экспертизу процедуры закупки запроса котировок в электронной форме

Стоимость: 388,5 руб.

Закажи Решение задач с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Ксения 08.11.2023
Всё отлично, работа сделана качественно, буквально за пол дня с момента заказа!
Руслана 04.06.2022
20 баллов из 20 за работу!!! автор просто пушка, прочитал мысли преподавателя, спасибо автору огромное! закрыла предмет…
Никандра 29.03.2022
Работой очень довольна. Получила 95/100 баллов . Цена приемлемая. Менеджеры работают очень оперативно.
Людмила 24.01.2022
Задача решена верно. У преподавателя вопросов не возникло.
Виктория 25.12.2021
Спасибо большое за работу, из 10 поставили 6. Но я этому довольна потому что предмет сложный и с преподавателем все это…
Александр 11.06.2020
преподаватель был доволен.спасибо
Марина 20.05.2020
Больше спасибо, помогли.
Ольга 10.04.2020
Заказ выполнен своевременно, согласно всем требованиям.
Али 18.05.2019
Спасибо большое )
Ольга 03.10.2018
Спасибо большое,быстро,качественно,спасибо
Лайфхаки по оформлению работ
Как вести читательский дневник: правила заполнения и оформления

Читательский дневник — не только тетрадка для учеников младшей школы, в которой они записывают содержание книги и впечатления от прочитанного. Такой дневник ведут студенты филологических факультетов и просто те, кто хочет, чтобы прочитанное лучше сохранилось в памяти.Мы расскажем, что можно написат…

Читать дальше