Ситуация
Prom1.ru - молодой Интерен-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная аналитическая база, позволяющая изучать поведение покупателей и предлагать им наилучший сервис и ассортимент.
Руководством было принято решение о создании собственного отдела аналитики. Начальником нового отдела был назначен Роман Лозовой. Главными задачами отдела были анализ деятельности отдела маркетинга и построение системы управленческой отчетности. Однако динамика роста Prom1.ru и возрастающие объемы деятельности компании красноречиво свидетельствовали о неэффективной работе отдела, т.к. роста продаж не наблюдалось.
Проблема указанной ситуации состоит в следующем: в чем причина слабой организации работы Интернет-магазина? Какие инструменты предложить для решения поставленных задач?
Этапы выполнения кейса:
Тип: Решение задач
Предмет: Электронная торговля
Решение кейса по электронной коммерции
Стоимость: 416,5 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Электронная торговля
Стоимость: 332,5 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Электронная торговля
провести экспертизу процедуры закупки запроса котировок в электронной форме
Стоимость: 388,5 руб.
Читательский дневник — не только тетрадка для учеников младшей школы, в которой они записывают содержание книги и впечатления от прочитанного. Такой дневник ведут студенты филологических факультетов и просто те, кто хочет, чтобы прочитанное лучше сохранилось в памяти.Мы расскажем, что можно написат…
Читать дальше