Подробнее о заявке
Предмет Педагогика
Заявка номер Private
Стоимость 625 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 31.08.2017
Выполнено: 02.09.2017
Контрольная работа по педагогике:

«4 творческие работы и 3 вопроса)»

Задание
  1. Творческая работа
  2. Прочитайте афоризмы. На основе их анализа составьте образ современного руководителя школы: – «Каждый человек должен преимущественно браться за то, что для него возможно и что для него пристойно» (Аристотель). – «Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке» (Цицерон). – Владей своими страстями, которые властвуют, если не подчиняются» (Гораций). – «Если нет дальнейшего роста, значит близок закат» (Сенека). – «Кто принимает решение, не выслушав противную сторону, поступает несправедливо, хотя бы решение это и было справедливым» (Сенека). – «Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их на деле» (Сенека). – «Доброго и умного человека можно узнать по тому, что такой человек считает других людей и лучше, и умней себя (Л. Н. Толстой). –«Природа не терпит пустоты: там, где люди не знают правды, они заполняют проблемы домыслом» (Б. Шоу).
  3. Творческая работа
  4. На примере одной из учебных тем покажите, как вы будете использовать теорию поэтапного формирования умственных действий в обучении младших школьников (приложение А).
  5. Опишите ход работы учащихся по одной из подобранных вами проблемных ситуаций в последовательности, описанной в работе М.И. Махмутова (приложение Г).
  6. Каким образом происходит управление умственной деятельностью учащихся при программированном обучении (приложение Б)? Что следует понимать под компьютеризацией обучения (приложение В)?
  7. В чем возможности проблемного обучения в развитии школьников?
  8. Составьте библиографию статей журнала «Начальная школа» (за последние 5 лет), описывающих возможности использования проблемного обучения. Приложение А,Б,В,Г.docx 32 Кб 3 Творческая работа • Обоснуйте свое отношение к следующему положению: «Педагогический процесс – система, следовательно, и исследование его, и управление им требует системности». Сформулируйте положения системности педагогического управления.

4 Творческая работа Выстройте систему тезисов, доказывающих, что высказывание Д. Н. Узнадзе имеет особое значение для педагогической рискологии: «Представим себе, что субъект строгает доску. С каким поведением мы имеем дело в данном случае? Ведь мы знаем, что делает в этом случае субъект: трудится, учится, играет или развлекается, но не знаем, какой именно из этих совершенно различных целей он руководствуется, следовательно, не знаем и того, какое именно поведение он осуществляет» (используйте классификацию теории деятельности С. Л. Рубинштейна «игра–учение–труд»).

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Узнай стоимость
Это быстро и бесплатно :)
Связаться через
Отправляя заявку, я принимаю политику конфиденциальности и условия соглашения
Похожие заявки по педагогике
Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Рейтинг
0,00 из 5 (0 голосов)
Лайфхаки по оформлению работ
Задачи на закон всемирного тяготения с решением

Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…

Читать дальше
Задачи по динамике с решениями

– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…

Читать дальше