Цель проведения контрольной работы: проверить усвоение студентами основных закономерностей развития детской литературы конца 19-20 века, знание деятельности ведущих детских писателей в области теории и практики детской литературы, владение анализом произведений разных жанров, умение самостоятельно отбирать материал по предложенной теме, выявить уровень общекультурного развития.
Объем работы определяется темой, но не более 15-20страниц ученической тетради. План обязателен. Желательно в плане против каждого пункта поставить соответствующие страницы – примечание, список используемой литературы.
Вступление должно быть сжатым и целенаправленным, оно вводит в тему и занимает примерно 1/6часть работы.
Главная часть раскрывает основное содержание темы, состоит из отдельных пунктов, представляющих собой ряд основных положений. Выдвигаемые положения в работе должны быть аргументированы, доказаны фактическим материалом, т.е. цитатами из художественных произведений, статей, критической литературы. Цитирование должно быть точным, без искажений. В конце цитаты становится цифра2 и переносится в примечание. Запись в примечании: 2. стр.15. Михалков С. Слово о Чуковском //О литературе-М.: Художественная литература, 2009
Заключение должно отвечать поставленной цели. Оно, как и вступление, органически связано с главной частью, т.е. темой работы.
А.М. Горький – теоретик, организатор детской литературы.
Велика роль А. Горького как теоретика, организатора детской литературы. Изучив статьи, переписку писателя, выделяете основные положения его работ, взгляды на детскую литературу, детское чтение и воспитание, тематику детских книг, роль юмора и сатиры и т.д., при этом показываете влияние традиций Горького на современную детскую литературу, раскрываете его деятельность как организатора.
Рекомендуемая литература
Учебники, словари, статьи, художественные произведения.
Детские писатели: Справочник для учителей и родителей_ Н.И. Кузнецова. – М.: С-Инфо. Баланс.
Детская литература: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. / И. Арзамасцева. – М.: Академия, 2007.
Детская литература: Хрестоматия с основами литературоведения / Дановский А. – М.: Академия.
Русская литература для детей: Учебное пособие для студентов средних педагогических заведений. / Г.Д. Полозова. – М.: Академия, 2007.
Писатели нашего детства. 100 имен: Библиографический словарь в 3 ч. – Москва ; 2009г
Турченко О. М. Горький детям. – М.: 2007.
Ивич А. Воспитание поколений. – М.: 2006.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Литература
Томас Гарди "Тэсс из рода д’Эрбервиллей"
Стоимость: 515 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Литература
Поэтика романа Г. Флобера "Госпожа Бовари".
Стоимость: 520 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Литература
Детская литература. Преподавание произведений Токмаковой И.П. в школе.
Стоимость: 580 руб.
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальше– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальше