Подробнее о заявке
Предмет Экология
Заявка номер Private
Стоимость 375 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 20.09.2017
Выполнено: 22.09.2017
Решение задач по экологии:

«Индивидуальное задание»

Задание

Титульный лист Содержание 1. Контрольные вопросы 1.1… 1.2… 1.3… 2. Расчетные задания 2.1. Задача 1. 2.2. Задача 2. 2.3. Задача 3. Список литературы(листы должны иметь нумерацию) Ответы на вопросы: 1.Современные характеристики биосферы.

  1. Трофическая структура экосистем. Продуктивность экосистем. Экологические пирамиды. 3.Экологические проблемы и последствия роста народонаселения.
  2. Альтернативные источники энергии. Их воздействие на окружающую среду. Решение задач: Задача 1 Даны следующие организмы: орел-змееяд, растение, муха, гадюка, богомол, лягушка. Выполните следующие задания: 1) составьте пищевую цепь; 2) укажите количество трофических уровней; 3) укажите продуцента и консумента I уровня в этой цепи; 4) зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой и, предполагая, что животные каждого трофического уровня питаются только организмами предыдущего уровня, постройте пирамиду численности этой пищевой цепи. Масса 1 растения – 3 г; 1 мухи – 0,5 г; 1 богомола – 5 г; 1 лягушки – 10 г; 1 степной гадюки – 100 г; 1 орлазмееяда – 1,5 кг. Общая биомасса пищевой цепи приведена в таблице:Биомасса(т)=35. Методические указания к решению задачи 1 Важнейший вид взаимоотношений между организмами это пищевые связи. По пищевым (трофическим) цепям происходит передача веществ и энергии от одного, называемого звеном организма, к другому. В природе трофические цепи связаны между собой общими звеньями и образуют трофические сети. Простейшая цепь питания состоит из трех основных звеньев: продуценты, консументы, редуценты. Продуценты (автотрофы) – организмы, которые питаются неорганическими веществами, создавая органическую материю. Это фотосинтезирующие зеленые растения, синезеленые водоросли, некоторые хемосинтезирующие бактерии. Консументы (гетеротрофы) – организмы, питающиеся другими существами. Потребляют только готовые органические вещества. К ним относятся животные, человек, грибы и др. Животные, питающиеся непосредственно продуцентами, называются консументами первого порядка, или первичными. Их самих употребляют в пищу вторичные консументы. Редуценты (миксотрофы) – организмы, разлагающие органические вещества до минерального состояния. Продукты жизнедеятельности редуцентов являются пищей для продуцентов. Тем самым редуценты завершают биохимический круговорот. Примерами этих организмов являются грибы, бактерии, мелкие беспозвоночные. Продуценты, консументы и редуценты при передаче по трофическим цепям вещества и эквивалентной ему энергии образуют трофические уровни. Для наглядности представления взаимоотношений различных видов в биогеоценозе используют экологические пирамиды. Пирамида численности (пирамида Элтона) отражает численность организмов на каждом трофическом уровне. Пирамида биомассы характеризует массу живого вещества – указывает количество живого вещества на данном трофическом уровне (г/м2, г/м3). Пирамида энергии отражает количество энергии (на ед. площади или объема), прошедшее через каждый трофический уровень экосистемы за определенный промежуток времени (например, за год).
    На основании исследований пирамид энергий различных экосистем сформулирован закон (правило) десяти процентов, называемый также законом пирамиды энергий. Он гласит, что с одного трофического уровня экологической пирамиды на другой, более высокий ее уровень передается около 10 % энергии (1942 г., Р. Линдеман). Например, за счет 1 т съеденной растительной массы может образоваться 100 кг массы тела травоядного животного, а за счет последнего – 10 кг массы тела хищников.

Задача 2 Выберите участок автотрассы длиной около 100 м, на котором отсутствует светофор. Определите число единиц автотранспорта проходящих по выбранному участку в течение 10 мин (или 20 мин) в любой точке этого участка. При этом проводится учет проходящих автотранспортных средств в обоих направлениях с подразделением по следующим группам: I. Л – легковые, из них отдельно легковые и легковые дизельные автомобили; II. ГК < 3 – грузовые карбюраторные гр

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по экологии

Тип: Решение задач

Предмет: Экология

Промышленная экология

Стоимость: 392 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Экология

Задачи по Экологии

Стоимость: 416,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Экология

Экология

Стоимость: 392 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Экология

Решить задачу

Стоимость: 385 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Экология

Экология задача

Стоимость: 430,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Экология

Расчет материального баланса

Стоимость: 385 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Экология

задачи по основам инженерной защиты окружающей среды

Стоимость: 371 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Экология

Задача по промышленной экологии

Стоимость: 343 руб.

Закажи Решение задач с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Татьяна 18.10.2024
Учусь в экономическом техникуме на втором курсе. Обычно задачи по экономике решаю самостоятельно, еще и другим помогаю.…
Андрей Викторович Губкевич 28.12.2022
Мгновенное исполнение, раньше заявленного срока. Результатом полностью доволен.
Вита 06.09.2022
Сразу не встали формулы, даже если супер простой расчет, то формулы должны быть видны
Юлия 25.05.2022
работу выполнили очень быстро, все супер
Ирина 09.11.2020
Добрый вечер. Задачу выполнили быстро .
Ольга 19.05.2020
все замечательно
Дмитрий 24.04.2020
Всё хорошо. Спасибо!
Ирина 25.03.2020
5
алиса 18.10.2018
Здравствуйте! Спасибо большое за выполненную работу. Все качественно, подробно, раньше срока! Вы лучшие! :))) Обязатель…
Владимир 17.09.2018
Работа сделана без замечаний. Спасибо автору и сервису.
Лайфхаки по оформлению работ
Оформление содержания курсовой работы + образец

Почему к оформлению содержания курсовой стоит отнестись с особым вниманием? Потому что даже его беглый просмотр даёт общее представление о работе и решаемых в ней задачах. Более того, содержание — это первое, что видит научный руководитель при проверке работы.Чтобы не допускать ошибок в данном разд…

Читать дальше
Как правильно написать и оформить практическую часть в курсовой работе + пример

Любая курсовая работа состоит из нескольких частей. При этом существуют чёткие требования к оформлению каждой из них.Мы уже рассказывали, что в себя  и как её писать. А в этой статье подробнее рассмотрим, как написать практическую часть курсовой работы и какие правила соблюсти. И приведём пример пр…

Читать дальше