Дисциплина: «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» Примерные темы контрольных работ 1.Сущность и направление маркетинговых исследований. 2.Информационная основа маркетинговых исследований. 3.Содержание и направление маркетинговых исследований. 4.Методы сбора данных в маркетинговых исследованиях. 5.Организация и проведение фокус-группы для сбора информации в маркетинговых исследованиях. 6.Экспертные методы в маркетинговых исследованиях. 7.Исследование рынка. 8.Методы прогнозирования спроса. 9.Модели потребительского поведения. 10.Разработка и проведение фокус-группы. 11.Основные методы проведения маркетинговых исследований конкурентов. 12.Управление маркетингом на корпоративном уровне. Теоретическая работа 15стр.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Расчетно-аналитическая работа по учебному модулю «Маркетинговые исследования»
Стоимость: 570 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Проанализировать региональный рынок услуг
Стоимость: 510 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Стоимость: 550 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая среда авиапредприятия и особенности рынка авиаперевозок России.
Стоимость: 520 руб.
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше