Эссе представляет собой краткую письменную творческую работу на определенную тему, основной целью которой является раскрытие предложенной темы с использованием собственных аргументов, используя доказательства и примеры. Эссе должно выражать индивидуальные впечатления и соображения автора по конкретной теме. Оно не претендует на исчерпывающую или определяющую трактовку темы (т.е. не должно представлять собой форму стандартного ответа на поставленный вопрос, например: «маркетинг территорий – это …., бывает таких видов… и т.д.»). Эссе базируется на хорошем научном знании заданной темы, способности свободно рассуждать, выражать собственное мнение, применять знание фактов и событий (телевидение, пресса, Интернет). Эссе НЕ ДОЛЖНО быть структурно разделенным. Оно должно представлять собой единое, логически согласованное и осмысленное сочинение. В эссе должна быть вводная часть (3 – 4 предложения), которая обосновывала бы актуальность выбранной темы и интерес, который она (тема эссе) представляет для автора. Основная часть эссе должна содержать вдумчивый авторский анализ проблемы, выражение собственного отношения к теме, иллюстрацию индивидуального мнения конкретными фактами и событиями общегосударственного или общереспубликанского масштаба. Завершаться эссе должно рядом выводов, призванных резюмировать взгляды автора на затронутые в основной части проблемы и его предложения относительно возможностей их решения. Требования к оформлению эссе Объём эссе: 2 страницы (без обложки). Формат страницы: А4. Все поля (сверху, снизу, справа, слева): 20 мм. Шрифт: размер (кегль) - 14; тип – Times New Roman. Цвет текста - черный, подчеркивания и курсива - нет. Межстрочный интервал - 1,0. Абзацный отступ – 1,0. Выравнивание текста - по ширине.
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
"Товар – это то, что продают, бренд – это то, что покупают." Стефан Кинг
Стоимость: 868 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
э-2468 Линдстром М. Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нами и побуждают нас покупать их товар
Стоимость: 721 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
э-2466 Из пяти смертных грехов бизнеса первым и самым распространенным является поклонение высоким
Стоимость: 665 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
Исследование лучших практик поддержки МСП в российских регионах: механизмы, возможности тиражировани
Стоимость: 868 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
Особенности маркетинговых коммуникаций для поколения Y
Стоимость: 819 руб.
Кроме рефератов, курсовых работ, экзаменов и всего прочего, студенты сталкиваются с не менее сложной задачей: написанием эссе. В нашей статье мы расскажем, что такое эссе и как грамотно его написать.Дословный перевод с французского — откуда происходит это слово и сам жанр — означает очерк или пробу…
Читать дальшеЖизнь студента полна невероятных сложностей: мало того, что приходится что-то выдумать, собирать все мысли в кучу и грамотно излагать их на бумаге, так это еще нужно правильно оформить. А между тем, для сдачи ЕГЭ с хорошей отметкой не обойтись без знаний по оформлению эссе.Прежде, чем приступать…
Читать дальше