Предмет - Дидактические основы обучения дошкольников
Необходимо выполнить контрольную работу.
Выполнить 1.Составить таблицу Методы и приёмы обучения дошкольников 2.Наполнить её конкретными примерами.Пособие Козлова и Куликова 3.Подобрать в мет.литературе приёмы мотивации детей на организованную образовательную деятельность.Что такое мотивация.Минимум по 2 примера для каждой группы. 4.Подобрать в мет.литературе приёмы рефлексии для ООД.Минимум по 2 приёма для каждой группы 5.Подобрать примеры проблемной ситуации для развития возрастных групп.Минимум 2 приёма.
Оформление и выполнение по требованиям, Word, вставить титульник
Дополнительно: Введение и заключение не надо Дидактические основы обучения дошкольникоа
Тип: Контрольная работа
Предмет: Дошкольная педагогика
18882_КР_Теоретич. и методич. основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкол. возр.
Стоимость: 545 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Дошкольная педагогика
Актуальные проблемы умственного воспитания дошкольников
Стоимость: 560 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Дошкольная педагогика
разработать классификацию игр дошкольников. Обосновать ее.
Стоимость: 515 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Дошкольная педагогика
разработать классификацию игр дошкольников. Обосновать ее.
Стоимость: 575 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Дошкольная педагогика
разработать классификацию игр дошкольников. Обосновать ее.
Стоимость: 520 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Дошкольная педагогика
разработать классификацию игр дошкольников. Обосновать ее.
Стоимость: 570 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Дошкольная педагогика
Психология дошкольного образования
Стоимость: 565 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Дошкольная педагогика
Медико-биологические и социальные основы здоровья детей
Стоимость: 520 руб.
Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше