Интерактивная деятельность (решение кейса) Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов и положений антикризисного управления. При решении ситуации кейса обучающиеся должны: 1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты, влияющие на её решение и дать им оценку; 2) используя материалы кейса, выделить технологии антикризисного управления, необходимые для решения ситуации; 3) сформулировать и предложить возможные решения ситуации, выбрать лучшее из них. Письменное решение каждой ситуации кейса должно состоять из ответов на вопросы к кейсу. Требования к работе: объем работы 3-5 страниц, Шрифт Times New Roman, 14, одинарный интервал. Критерии оценки: использование материалов кейса, логичность изложения материала, самостоятельность работы. Задание Определите количество денег, необходимое в качестве средства обращения, если известны следующие данные. Сумма цен реализованных товаров (работ, услуг) составляет 6300 млрд. руб. Сумма цен товаров (работ, услуг) проданных с рассрочкой платежа, срок оплаты которых не наступил, - 57 млрд. руб. Сумма платежей по долгосрочным обязательствам, сроки которых наступили – 193 млрд. руб. Сумма взаимно погашаемых платежей – 550 млрд. руб. Среднее число оборотов денег в год – 10
Тип: Контрольная работа
Предмет: Деньги и кредит
Контрольная работа по дисциплине - деньги, кредит, банки
Стоимость: 625 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Деньги и кредит
контрольная по дициплине "деньги, кредит"
Стоимость: 615 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Деньги и кредит
Домашняя контрольная работа по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит»
Стоимость: 625 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Деньги и кредит
Нужно выполнить РГР по дисциплине: Деньги, кредит, банки
Стоимость: 520 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Деньги и кредит
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ по дисциплине Деньги, кредит, банки
Стоимость: 560 руб.
Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше