нужно сделать 1 из 3 вариантов:
Вариант 1 (группа студентов 1). На основании анализа источников права первой четверти XVIII в. и ре-комендованной преподавателем дополнительной научной литературы необ-ходимо провести сравнительный анализ уголовного права России данного периода с уголовным правом Московского государства второй половины XVII в. При этом нужно сделать это по таким институтам уголовного права, как источники уголовного права, преступление и наказание. На основании проведенного анализа помимо выделения общих черт и различий необходи-мо также сделать вывод о степени преемственности норм и институтов уго-ловного права первой четверти XVIII в. по отношению к уголовному праву Московского государства, а также о новизне «петровского» уголовного права в результате заимствования уголовно-правовых норм и институтов ино-странного происхождения. Для лучшей наглядности часть материала должна быть представлена в виде сравнительной таблицы.
Вариант 2 (группа студентов 2). На основании анализа источников права XVIII в. и рекомендованной преподавателем дополнительной научной литературы необходимо провести сравнительный анализ правового положения крестьян в Российской Империи XVIII в. и в Московском государстве второй половины XVII в. При этом нужно сделать это по всем категориям крестьянского населения – как част-новладельческим, так и иным (черносошным, посессионным и др.). На осно-вании проведенного анализа необходимо выделить общие черты и различия в правовом положении различных категорий крестьян в Российской Империи XVIII в. и в Московском государстве второй половины XVII в. Также нужно проследить в сравнительном ключе эволюцию такой социальной группы, как холопство. Для лучшей наглядности часть материала должна быть представ-лена в виде сравнительной таблицы.
Вариант 3 (группа студентов 3). На основании анализа источников права XVIII в. и рекомендованной преподавателем дополнительной научной литературы необходимо провести сравнительный анализ судебной системы Российской Империи до губерн-ской реформы Екатерины II и после. При этом нужно сделать это по всем уровням судебной системы – высшему, центральному и местному, обозначив все звенья судебной системы до и после указанной реформы и указав основные категории дел, которые были подсудны данным судам. На основании проведенного анализа необходимо дать оценку судебной системы до прове-дения губернской системы и после, отметив положительные черты и недостатки каждой из этих систем. Для лучшей наглядности часть материала должна быть представлена в виде сравнительной таблицы.
Тип: Решение задач
Предмет: История государства и права
Решение задач. История государства и права России
Стоимость: 385 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: История государства и права
Стоимость: 336 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: История государства и права
Творческое задание по истории государства и права зарубежных стран
Стоимость: 385 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: История государства и права
Задачи по истории отечественного государства и права
Стоимость: 360,5 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: История государства и права
Выполнить задание по Истории государства и права зарубежных стран
Стоимость: 374,5 руб.
Главная часть дипломной работы, на которую всегда обращают внимание при проверке и защите — введение. Здесь автор объясняет выбор темы, доказывает ее актуальность и новизну, выделяет объект и предмет работы, цели и задачи. Актуальность дипломной работы — важный элемент введения, который объясняет р…
Читать дальшеПосле и защиты творческой работы идет самый волнующий этап для всех учащихся – выставление оценки за результат творческой интеллектуальной деятельности. На нашем много материалов про сами работы, но крайне мало о том, как эти работы оцениваются. Сейчас исправляемся и рассказываем, как ставят оценк…
Читать дальше