На основании анализа источников права XVIII в. необходимо провести сравнительный анализ правового положения крестьян в Российской Империи XVIII в. и в Московском государстве второй половины XVII в. При этом нужно сделать это по всем категориям крестьянского населения – как частновладельческим, так и иным (черносошным, посессионным и др.). На основании проведенного анализа необходимо выделить общие черты и различия в правовом положении различных категорий крестьян в Российской Империи XVIII в. и в Московском государстве второй половины XVII в. Также нужно проследить в сравнительном ключе эволюцию такой социальной группы, как холопство. Для лучшей наглядности часть материала должна быть представлена в виде сравнительной таблицы.
Объем - около 7-10 страниц.
Тип: Контрольная работа
Предмет: История государства и права
нормативное закрепление толерантности в международных и российских правовых актов
Стоимость: 515 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: История государства и права
Контрольные задания для студентов заочной формы обучения по Истории государства и права России
Стоимость: 600 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: История государства и права
История государства и права зарубежных стран
Стоимость: 510 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: История государства и права
История политических и правовых учений (ТУСУР) АМ
Стоимость: 510 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: История государства и права
История политических и правовых учений (ТУСУР)
Стоимость: 595 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: История государства и права
Народный комиссариат юстиции и его роль в формировании и реализации исправительно-трудовой политики
Стоимость: 535 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: История государства и права
Стоимость: 530 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: История государства и права
История и методология юридической науки
Стоимость: 505 руб.
Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше