Любая программа из списка. Без текста. 1) «Угадай число». Компьютер загадывает целое число от 1 до 100. Пользователю необходимо угадать это число. При этом компьютер на каждое введенное число сообщает больше, меньше или равно оно задуманному числу. Все введенные ранее числа сохраняются в списке. Ведется подсчёт попыток угадывания и времени угадывания. Создать таблицу рекордов. 2) Разработать приложение – кроссворд из заданных слов одинаковой длины. Клетки кроссворда можно представить, используя небольшие поля TEdit. Кроссворд должен содержать примерно 10 пятибуквенных слов. 3) Создать тестирующую программу, работающую с файлом, в котором в определенном формате хранятся 10 вопросов, альтернативы ответов и номер правильного ответа. Результаты тестирования выдаются в процентах и в таблице правильности ответа на каждый вопрос. 4) «Игра Баше» Два игрока - компьютер и человек ходят поочередно. В начале партии перед играющими находится группа из S предметов. Делая ход, можно взять из группы от одного до P предметов. Выигрывает тот, кто забирает последнюю порцию. 5) «Максит» Два игрока выбирают из таблицы числа. Один - из строки, другой - из столбца. Выигрывает тот, у кого окажется больше сумма при пустой таблице. 6) Игра «Крестики-Нолики». 7) Игра «Виселица». Игра должна содержать не менее 20 слов. 8) Игра «Охотники и утки». Перед пользователем-охотником стоит задача подстрелить как можно больше уток. Предусмотрен выбор уровней сложности и таблица-рейтинг. 9)Игра «Кто хочет стать миллионером». База должна содержать не менее 20 вопросов разного уровня сложности.
Тип: Контрольная работа
Предмет: C#
Автоматизация управления жизненным циклом продукции
Стоимость: 615 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: C#
АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ИЗДЕЛИЯ
Стоимость: 485 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: C#
Программа на C#. Бюджет 3000р. или предложите свой.
Стоимость: 505 руб.
Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше