на собственном примере показать как мы использовали компенсационное (компенсонаторное) правило решения или не компенсационное правило решения и нужно рассказать в эссе о каком-то случае, как ты принимала решение, например, о покупке айфона или ноута - какими критериями руководствовалась, как выбирала магазин и тд (3 абзаца)
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
"Товар – это то, что продают, бренд – это то, что покупают." Стефан Кинг
Стоимость: 868 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
э-2468 Линдстром М. Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нами и побуждают нас покупать их товар
Стоимость: 721 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
э-2466 Из пяти смертных грехов бизнеса первым и самым распространенным является поклонение высоким
Стоимость: 665 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
Исследование лучших практик поддержки МСП в российских регионах: механизмы, возможности тиражировани
Стоимость: 868 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
Особенности маркетинговых коммуникаций для поколения Y
Стоимость: 819 руб.
Чтобы получить за учебную работу высокую оценку, нужно соблюдать правила написания. Это возможно, если четко знать, какая цель у разного вида работ. Например, у таких, на первый взгляд, похожих творческих заданий, как эссе или сочинение.К сожалению, ни один официальный сайт или образовательный доку…
Читать дальшеЭссе — вид творческого задания, в котором автор должен аргументировано изложить свою позицию. Эссе может быть как аудиторной или домашней работой, так и частью экзамена по иностранному языку: его пишут на ЕГЭ или при .Если хотите получать больше полезных советов и интересной информации о студенческ…
Читать дальше