Задание 1. Исправьте ошибки, вызванные многословием или пропуском слов. Выделите примеры, где пропуск слов создает логические ошибки.
А. Справка выдана гр-ну Мухину Н. С. в том, что он работал на кирпичном заводе и убыл по случаю смерти.
Б. Как измерить ту глубину бездны, в которую упал подсудимый?
В. Следует произвести неотложные действия по избиению потерпевшего Михалкина. 4. Неоднократно скот, закрепленный за ним, находился на посевах зеленки, по-прежнему пил, вел себя безобразно и был уволен из совхоза.
Г. Правые колеса автомобиля вследствие опьянения сошли с дороги, и он опрокинулся.
Д. В настоящее время работники отдела стали больше заниматься поджогами.
Е. Брак изделий — сапоги яловые в количестве 19 штук — возложить на виновных ответчиков.
Ж. Ответчик иск не признал, показав, что иск не признает.
З. По мнению одного свидетеля, мнению которого, как и всех, верить мы не можем, Иванова давала прекрасные уроки.
Задание 2. Определите, документам каких жанров соответствуют приведѐнные фрагменты.
А. По существу заданных мне вопросов поясняю, что 26 августа 2017 года днем, ближе к обеду (точного времени за давностью не помню), я с Мариной Н. ехали на автомобиле скорой помощи на вызов на ул. Комсомольская г. Братска. Водителем был Владимир К. Двигались мы по ул. Янгеля со стороны ГБ-1 в сторону ул. Обручева – Комсомольской.
Б. Уничтожение или повреждение лесов, а равно насаждений, не входящих в лесной фонд, путѐм поджога, иным общеопасным способом либо в результате загрязнения вредными веществами, отходами, выбросами или отбросами наказываются лишением свободы на срок от трѐх до восьми лет.
В. Прошу освободить меня от занимаемой должности по собственному желанию с 30 ноября 2018 года.
Г. Принять И.С. Иванову не должность менеджера с окладом 35 000 руб.
Д. Председатель: К.Е. Китайгородский
Секретарь: И.Т. Тимофеева
Присутствовали: 17 человек (список прилагается).
Задание 3. На основании наблюдений над приведенными ниже примерами сделайте вывод об уместности или неуместности эмоционально окрашенной и разговорно-просторечной лексики в процессуальных актах. Перед тем как производить правку, прочитайте ст. 174 и 190 УПК РФ о языке протокола допроса. Подумайте, в каких примерах уместна сниженная лексика. Свой ответ запишите.
А. Неизвестный гр-н набил потерпевшего.
Б. Гр-н Березько уворовал из магазина двое брюк.
В. Был задержан гр-н Курочкин, который болтался возле аптеки № 16 без определенного занятия.
Г. Лохматый злой пес Смолянинова укусил потерпевшего за ногу.
Д. Несмотря на уговоры граждан, он ругался дикой вопиющей бранью.
Е. Разбазаривая имущество ответчика, истец выдвинул требование о разделе имущества.
Ж. Действия обвиняемого квалифицированы как повлекшие мучительную нестойкую утрату трудоспособности потерпевшего.
З. Из столовой было похищено курей в количестве 200 штук.
Задание 4. Помогите свидетелям и потерпевшим правильно выбрать синонимы.
После смены мы сообразили выпить. Все свои документы я утратил. Обвиняемый действительно обозвал меня названиями животных домашнего происхождения. В руках у него была клюшка, которой гоняют шайбу, и он стал меня гонять этой клюшкой. В связи с рождением ребенка я оставила работу и вскармливала дочь.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Русский язык и культура речи
Контрольная работа по русскому языку
Стоимость: 545 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Русский язык и культура речи
Стоимость: 510 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Русский язык и культура речи
Стоимость: 540 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Русский язык и культура речи
Стоимость: 495 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Русский язык и культура речи
Контрольная работа по русскому языку. Вариант 5
Стоимость: 490 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Русский язык и культура речи
Контрольная и творческие задания, русский язык и культура речи
Стоимость: 500 руб.
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше