Тема исследования подразумевает документально-научное описание кровавого противостояния между группировками заключённых системы ГУЛАГ —с середины сороковых до середины пятидесятых годов двадцатого столетия. Монография должна быть небольшой, порядка 60-70 страниц. Однако приветствуется, если исполнитель пожелает более подробно раскрыть тему и увеличить объём работы. Работа должна начинаться с введения, т.е. структурной части основного текста. Введение является начальной главой монографии и должно вводить читателя в проблему, в которой отмечается актуальность монографического исследования, кратко описывается методика исследования, особенности авторских подходов, перечисляются основные вопросы, раскрываемые в монографии. Согласно ГОСТи и общепринятых норм самая крупная часть текста — это раздел. Он делится на главы, которые в свою очередь подразделяются на параграфы (§). Первая глава (или раздел) должны быть посвящены так называемому «литературному обзору». Т.е. здесь рассматриваются позиции разных ученых, по их подходам и т.д. Во-вторых, в этом анализе должна быть проявлена позиция самого автора. Остальные главы (разделы) определяются логикой: на какие логически завершенные последовательные части может быть расчленена изучаемая тема (проблема). Сколько частей – столько и глав (разделов). Вся совокупность глав должна полностью охватывать всю изучаемую тему (проблему). Если остаётся какой-то неохваченный аспект об этом должно упоминаться в заключении. В нём подводятся итоги исследования, на основании которого публикуется монография. Желательно отметит, как полученные результаты можно использовать на практике. Обязательной составной частью монографии является список использованной литературы и других источников.
Сочинение-отзыв — вид учебной работы, который преподаватели задают, чтобы узнать мнение школьников и студентов о прочитанной книге (просмотренном фильме/спектакле) и проверить понимание произведения. Это сочинение похоже на рецензию.Рецензия — жанр журналистики, основанный на критической оценке объ…
Читать дальше