курсовая работа по стилистике и литературной редакции по теме "Использование антонимов в PR текстах" . специальность реклама и связи с общественностью. Требования нужно брать из методички СПбГУ по стилистике за 2014 г. Сначала нужно утвердить план и введение. Объём 20-25 страниц.
Во время учёбы студентам приходится выполнять расчётные курсовые, или проекты с расчётной частью. Данный вид заданий вызывает наибольший страх. Но не волнуйтесь! В этой статье мы расскажем, как написать расчётную или расчётно-технологическую часть курсовой работы и какие программы помогут сделать…
Читать дальшеХотите знать, как сдать курсовую без проблем? Позаботиться о грамотном оформлении приложений в курсовой работе.А как выглядят и оформляются приложения в курсовой по ГОСТ, мы расскажем в статье. И в конце приведём пример приложений в курсовой работе, оформленных по всем правилам. Читайте наши советы…
Читать дальше