тема курсовой: 4. Управление рисками маркетинговой логистики на предприятии промышленности. (Чистые и коммерческие риски. Процентные и кредитные риски. Риски прямых финансовых потерь. Способы оценки степени риска. Способы уменьшения отрицательных последствий рисковых ситуаций.)
Размер раздела «Введение» – одна страница. В первом разделе необходимо осветить основные проблемы теоре-тического и практического характера, которые касаются темы исследова-ния, для чего следует: - изучить современное состояние рынка логистических услуг; - проанализировать ситуации и определить проблемы; - выбрать методы маркетингового исследования и изучения вторич-ной информации; - сформулировать деловую идею логистического обслуживания; - оценить величины ожидаемого спроса на логистические услуги; - изучить обширный объем литературных источников (не менее 10 наименований); - выделить наиболее часто встречающиеся подходы (концепции) от-дельных авторов или их коллективов к решению проблем; - описать содержание дискуссионных вопросов и по возможности попытаться сформулировать собственную позицию. Целесообразно остановиться на методике исследования, указав кон-кретные методы и средства обработки материалов исследования. Содержание раздела «ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕ-МЕННОГО СОСТОЯНИЯ» должно представлять собой связный текст, имеющий логическое завершение. В данном разделе курсовой работы формируется характеристика существующих методологических положе-ний маркетинговой логистики, а также излагается понятийный аппарат, функциональное описание, концепции и методики дальнейшего исследо-вания. Объем первого раздела – 7-10 страниц (25-30% от объема всей кур-совой работы). Во втором разделе «ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИ-СТИКИ» производится определение параметров функционирования мар-кетинговой логистики, для чего следует: - изучить информации о маркетинговой среде; - составить сценарный прогноз потребности в услугах по результа-там маркетингового исследования; - определить цели развития организации и стратегии её достижения; - разработать основные аспекты политики логистического обслужи-вания целевого сегмента; - выполнить необходимые расчеты ожидаемых результатов деятель-ности (оптимистичный, реалистичный и пессимистичный варианты). Целью данного раздела является конъюнктурный анализ маркетин-говой логистики в различных условиях. Объем второго раздела – 10-15 страниц (30-40% от объема всей кур-совой работы).
В третьем разделе «РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ» произво-дится сравнение рассмотренных во втором разделе сценариев применения маркетинговой логистики. Сравнение выполняется по расчетным нату-ральным и стоимостным параметрам на основании: - мониторинга маркетинговой логистики: контроля результатов и маркетинг-аудита; - организационных и информационных аспектов маркетинговой ло-гистики. Важно указать, как перечисленные показатели влияют на результа-ты деятельности предприятия. В заключительной части третьего раздела приводятся выводы и ре-комендации о применении изученных сценариев маркетинговой логисти-ки в практике работы предпринимательских структур, государственных и муниципальных организаций. Целесообразно рассмотреть условия при-менимости сценариев маркетинговой логистики в практике. Для сравне-ния сценариев возможно использовать рейтинговую систему. Объем третьего раздела – до 10 страниц (до 30% от объема всей кур-совой работы). Заключение должно содержать общие выводы, обобщенное изложе-ние основных проблем, авторскую оценку работы с точки зрения разре-шения проблемных ситуаций, рассмотренных в курсовой работе, инфор-мацию об эффективности предложений по исследуемой проблеме или сведения научной ценности. Могут быть указаны перспективы дальней-шей разработки темы. Выводы и предложения обычно излагаются в виде отдельных пунк-тов в пределах одного абзаца каждый на одной странице. Список использованных источников включает специальную науч-ную и учебную литературу и другие материалы, и должен быть ор
Тип: Курсовая
Предмет: Логистика
Грузоперевозки материальных ресурсов в экспедиционных организациях
Стоимость: 2875 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Логистика
(24) Транспoртно-складская лoгистика. Правoвое регулирование транспoртной логистики
Стоимость: 2825 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Логистика
Организация единого технологического процесса функционирования баз и складов
Стоимость: 2775 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Логистика
Анализ логистики распределения розничной торговли на примере предприятия
Стоимость: 2375 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Логистика
затраты в распределительной логистике и пути их сокращения
Стоимость: 2900 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Логистика
Определение спроса на пассажирские перевозки и их планирование по видам транспорта
Стоимость: 3075 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Логистика
Ценообразование и конкуренция на рынке транспортных услуг
Стоимость: 3050 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Логистика
Курсач "Совершенствование логистической инфраструктуры оптово- розничной компании"
Стоимость: 2550 руб.
Во время учёбы студентам приходится выполнять расчётные курсовые, или проекты с расчётной частью. Данный вид заданий вызывает наибольший страх. Но не волнуйтесь! В этой статье мы расскажем, как написать расчётную или расчётно-технологическую часть курсовой работы и какие программы помогут сделать…
Читать дальшеВы всё ещё не знаете, что такое библиографическая ссылка в курсовой работе? А между тем, за неправильное оформление ссылок в курсовой работе можно серьёзно поплатиться. Чтобы сдать всё с первого раза, надо разбираться не только в том, в курсовой, но и как правильно оформлять ссылки. Тогда даже сам…
Читать дальше