Нужно решить две задачи по экономике организации. Подробно. В формате : формула- решение. Задача 32. В расчете по чистой продукции производительность труда на предприятии растет на 3 % при снижении ее доли в валовой продукции с 30 до 28 %. Какой рост производительности труда будет на предприятии при измерении его по валовой продукции? Задача 39. Технологическая трудоемкость номенклатурной продукции равна 900 тыс. нормо-ч; ее d в общем объеме продукции – 70 %; Трудоемкость всей продукции по плану намечено снизить на 150 тыс. нормо-ч, потери рабочего времени сократить с 15 до 5 %, d вспомогательных рабочих, ИТР, служащих и прочего персонала снизить с 55 до 52 %. Какой рост Пт намечен по плану в расчете на всех работников?
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экономика предприятия
53 Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия
Стоимость: 485 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экономика предприятия
Контрольная работа. экономика предприятия и организации
Стоимость: 495 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экономика предприятия
по курсу «Экономика и организация производства на предприятиях трубопроводного транспорта»
Стоимость: 605 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экономика предприятия
Стоимость: 550 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экономика предприятия
Системный анализ в управлении предприятием
Стоимость: 485 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экономика предприятия
Организация и правовое регулирование предпринимательской деятельности Тема: Проект создания предприн
Стоимость: 500 руб.
– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше