Задание 1: Сделать выводы о категориях потребителей на основании материалов «Выбор целевого сегмента потребителей автомобилей (на примере фирмы «Ситроен»)» и разработать стратегию предприятия - изготовителя автомобилей для каждой категории потребителей. Задание 2: Провести аргументированно последовательную сегментацию рынка конкретного товара на базе следующего примера (используя метод «семишаговой сегментации»). Подготовить отчет, который должен состоять из теоретического обоснования (на базе лекционных материалов дисциплин «Маркетинг», «Международный маркетинг») и практической части, состоящей из конкретных маркетинговых мероприятий, проведенных в соответствии с заданием. Подготовить отчет, который должен состоять из 2-х частей – теоретического обоснования и практической части, состоящей из конкретных предложений для решения поставленной задачи.
Тип: Решение задач
Предмет: Другое
Практическое задание Оказание первой помощи при электротравме
Стоимость: 385 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Другое
Задачи по модулю *Психофизиология профессиональной деятельности*( 3 задачи)
Стоимость: 399 руб.
Мы уже много говорили о том, как сложно писать и защищать научные работы. И еще больше мы рассказывали о важности планирования тяжелых студенческих работ. Только посмотрите на рекомендации, перечисленные в нашем . Ведь это титанический труд!Но нас интересует именно составление плана – работы, кото…
Читать дальше