"Вычислительная система включает три ЭВМ. В систему с заданным интервалом (1) поступают задания, которые попадают в очередь на обработку к первой ЭВМ, где они обрабатываются с интервалом обработки (2). После этого задание поступает одновременно на вторую и третью ЭВМ. Вторая ЭВМ может обрабатывать задание за 14±5с, а третья – за 16±1с. Окончание обработки задания на любой из этих ЭВМ означает снятие его с решения с той и другой машины. В свободное от решения основных задач время вторая и третья ЭВМ заняты обработкой фоновых задач. Смоделировать 4 ч работы системы. Определить емкость накопителей перед всеми ЭВМ, исключающую потери заданий вследствие переполнения накопителей. Определить коэффициенты загрузки второй и третьей ЭВМ фоновыми задачами, если фоновая задача решается 2 мин".
(1)
TAU EQU 10
EXP1 variable EXPONENTIAL(1,0,TAU/3)
ERL1 VARIABLE V$EXP1+V$EXP1+V$EXP1
(2) SLU FUNCTION RN1,C16
0,40/0.12,42/0.213333,44/0.28,46/0.32,48/0.333333,50/0.46,52/0.573333,54/0.673333,56/0.76,58/0.833333,60 0.893333,62/0.94,64/0.973333,66/0.993333,68/1,70
Тип: Решение задач
Предмет: Моделирование систем
Расчетное задание по математическому моделированию
Стоимость: 336 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Моделирование систем
Расчетное задание по математическому моделированию
Стоимость: 353,5 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Моделирование систем
Моделирование потока пакетов через криптошлюз в программе gpss
Стоимость: 413 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Моделирование систем
Контроль крупности дробленой руды по результатам непрерывных измерений системой «Граникс»
Стоимость: 427 руб.
Мы уже много говорили о том, как сложно писать и защищать научные работы. И еще больше мы рассказывали о важности планирования тяжелых студенческих работ. Только посмотрите на рекомендации, перечисленные в нашем . Ведь это титанический труд!Но нас интересует именно составление плана – работы, кото…
Читать дальшеСочинение — творческий вид учебной работы, в которой студент отражает собственную позицию по общественно-значимой проблеме, анализирует отдельные аспекты литературного произведения, излагает свои мысли и чувства. Обычно его задают при изучении русского языка и , но возможны и другие варианты: сочин…
Читать дальше