Эссе. введение, основная часть, заключение, список литературы. 8-9 страниц. АП не требуется
Обязательное требование :
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
"Товар – это то, что продают, бренд – это то, что покупают." Стефан Кинг
Стоимость: 868 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
э-2468 Линдстром М. Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нами и побуждают нас покупать их товар
Стоимость: 721 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
э-2466 Из пяти смертных грехов бизнеса первым и самым распространенным является поклонение высоким
Стоимость: 665 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
Исследование лучших практик поддержки МСП в российских регионах: механизмы, возможности тиражировани
Стоимость: 868 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Маркетинг
Особенности маркетинговых коммуникаций для поколения Y
Стоимость: 819 руб.
Эссе — вид творческого задания, в котором автор должен аргументировано изложить свою позицию. Эссе может быть как аудиторной или домашней работой, так и частью экзамена по иностранному языку: его пишут на ЕГЭ или при .Если хотите получать больше полезных советов и интересной информации о студенческ…
Читать дальшеКроме рефератов, курсовых работ, экзаменов и всего прочего, студенты сталкиваются с не менее сложной задачей: написанием эссе. В нашей статье мы расскажем, что такое эссе и как грамотно его написать.Дословный перевод с французского — откуда происходит это слово и сам жанр — означает очерк или пробу…
Читать дальше