Не допускается самостоятельное изменение студентами тематики теоретической части курсовой работы. В случае отсутствия теоретиче- ской части или самостоятельного изменения ее тематики студентом ра- бота снимается с рассмотрения и возвращается студенту на доработку. Объем теоретической части курсовой работы составляет 15–20 страниц. В качестве источников информации могут выступать: − учебники и учебные пособия; − монографии, научные работы, диссертационные исследования; − статьи в периодических изданиях; − статистические сборники; − интернет-ресурсы; − другие источники информации: отчетность предприятия, внут- ренние нормативные документы предприятия и т.д. Минимальное число использованных источников – не менее 10, в том числе не менее 5 источников информации должны быть изданы е позднее 3 последних лет. Все источники информации приводятся в конце работы, и в теоретической части на них должны быть оформле- ны ссылки (подстрочные или текстовые) с указанием номеров страниц. Практическая часть курсовой работы Практическая часть курсовой работы направлена на выработку у студентов аналитических и практических навыков по проработке отдельных вопросов управления предприятиями и организациями. Объем практической части – 5–10 страниц. Если в курсовой работе отсутствует практическая часть, работа снимается с рассмотрения и возвращается студенту на доработку. Практическая часть работы выполняется на базе конкретного пред- приятия, где студент работает, либо планирует проходить практику. Ес- ли нет возможности использовать данные по конкретному предпри- ятию, студенту предлагается выбрать гипотетическое предприятие, про- дукцией или услугами, которого он пользуется регулярно. Практическая часть включает в себя: − краткую характеристику деятельности предприятия; − описание или формулирование миссии, целей и стратегии разви- тия предприятия; − разработку либо описание организационной структуры предпри- ятия; − анализ внешней и внутренней среды предприятия; − SWOT-анализ деятельности предприятия; − анализ основных методов стимулирования персонала; − формирование рекомендаций по совершенствованию деятельно- сти предприятия. В краткой характеристике предприятия необходимо описать вид деятельности предприятия, основную номенклатуру выпускаемой про- дукции или услуги, основные технические и потребительские характе- ристики продукции или услуги, организационно-правовую форму пред- приятия, численность персонала, историю развития предприятия. В описании или формулировании миссии предприятия необходимо рассмотреть и проанализировать миссию предприятия, его видение, раскрыть основные цели деятельности компании, а также наметить ос- новные стратегические альтернативы развития фирмы. В разделе, посвященном организационной структуре предприятия, необходимо отобразить ОСУ, описать основные виды подчинения, тип организационной структуры управления предприятием, её преимущест- ва и недостатки, обосновать целесообразность использования данной вилы структуры, либо предложить альтернативные варианты ОСУ. В анализе внешней и внутренней среды предлагается изучить особен- ности влияния на предприятие факторов внешней и внутренней среды. При анализе факторов макросреды необходимо проанализировать основных конкурентов предприятия, описать покупателей продукции или услуг предприятия, охарактеризовать поставщиков сырья. Затем необходимо выделить факторы внутренней и внешней среды, которые оказывают максимальное позитивное или негативное влияние на предприятие, и оценить последствия этого влияния. Например, анализ факторов макро- и микроокружения внешней среды можно выполнить в следующей табличной форме (табл. 2) (фак- торы должны разрабатываться конкретно для каждого предприятия).
Таблица 2 Анализ факторов макросреды
Группа факторов Фактор Хара
Тип: Курсовая
Предмет: Менеджмент
курсовая работа по дисциплине "Стратегический менеджмент"
Стоимость: 3100 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Менеджмент
Cистема менеджмента с использованием сетей"(вершининА)
Стоимость: 2875 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Менеджмент
Создание нового предприятия: производственные, маркетинговые и логистические решения (на примере...)
Стоимость: 2700 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Менеджмент
Создание нового предприятия: производственные, маркетинговые и логистические решения (на примере...)
Стоимость: 2525 руб.
Конец мая и начало июня - наиболее тревожный для студентов период. Ведь нужно сдать столько зачетов и экзаменов, что голова идет кругом. А тут еще и защита курсовой работы на носу. Как быть, если проект готов, а речь для защиты в состоянии зародыша?Не волнуйтесь! Мы подробно расскажем и, конечно же…
Читать дальшеКогда пишете , стоит уделить особое внимание постановке целей и задач. Ведь именно они отражают суть запланированного результата и объём проведённого исследования, а также формируют актуальность выбранной тематики.В нашей статье мы научим вас, как правильно писать цель курсовой работы, а также расс…
Читать дальше