066-04-17маркетинговые исследования практическое задание) срок 07.04 Производитель намерен провести опрос потребителей, чтобы определить потенциальный спрос на новый пресс с механическим приводом. Новый пресс имеет мощность, равную 500 тонн и стоит 25 тысяч долларов. Пресс применяется для формовки изделий из легкой и тяжелой стали, и полезен производителям автомобилей, строительного оборудования и крупных металлических конструкций. а) Определите генеральную совокупность и основу выборки, которые могут использоваться в данном случае; б) Опишите, как получить простую случайную выборку, используя установленную вами основу выборки; в) Можно ли провести стратифицированную выборку? Если да, то, каким образом? г) Можно ли применить кластерную выборку? Если да, то, каким образом?
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Расчетно-аналитическая работа по учебному модулю «Маркетинговые исследования»
Стоимость: 570 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Проанализировать региональный рынок услуг
Стоимость: 510 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Стоимость: 550 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
20662 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ(тема на выбор)
Стоимость: 500 руб.
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальше– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальше